{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследование: ivi и Okko — самые популярные онлайн-кинотеатры в России. О перспективах рынка

ПМЭФ-2022 традиционно стал одной из самых обсуждаемых тем июня. На прошлой неделе в этом материале мы рассказали об инициативах и планах Минцифры, сегодня подробнее поговорим о секции XXV юбилейного ПМЭФ «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ».

Основные тезисы генерального директора ИРИ (Института Развития Интернета) Алексея Гореславского по итогам прошедшей сессии:

1) В 2023 году ИРИ увеличит инвестиции в контент;

2) Не менее половины бюджета 2022 года будет направлено сериалам;

3) Объем инвестиций не уменьшается, а количество хороших проектов растет с каждым годом;

4) В 2021 году ИРИ выделил на контент 10 млрд рублей (5,5 млрд рублей из этих средств потрачено на поддержку фильмов и сериалов). К 2022 году заложено 15 млрд рублей на все типы контента;

5) ИРИ старается контролировать процесс на всех этапах, но отмечает свободу творческого процесса;

6) Категория «игры и программное обеспечение» среди проектов ИРИ показывает значительный рост.

Также эксперты обсудили в ходе ПМЭФ перспективы рынка онлайн-кинотеатров в условиях новой реальности. На повестке дня оказались отток аудитории «Амедиатеки», защита российского контента от пиратства, поддержка ИРИ и др.

По данным, которые приводит директор Института кино Высшей школы экономики Александр Акопов, в России производится порядка 8000 часов сериалов в год, а именно 250 тайтлов без учета телефильмов и мини-сериалов, которые насчитывают еще 240 наименований. Подробнее читайте по ссылке.

Из актуального для онлайн-кинотеатров сегодня:

TelecomDaily объявил, что ivi и Okko признаны самыми популярными онлайн-кинотеатры в России. Проведено исследование среди зрителей, по результатом которого наиболее популярными кинотеатрами названы 4 российских компании (а именно, ivi, Okko, Кинопоиск и Premier) и одна международная (ушедший с российского рынка Netflix). При этом по доле пользователей Кинопоиск уже почти равнялся с ivi, а идущий пятым Megogo также объявил об уходе. Подробнее читайте в исследовании TelecomDaily.

По словам экспертов, «всё указывает на то, что российские онлайн-сервисы продолжат динамично обмениваться зрителями, игроков с непоколебимыми позициями пока нет — а в выигрыше останутся те, кто сможет привлечь и удержать собственную лояльную аудиторию. Например, зрители Premier и Кинопоиска чаще других рекомендуют свой кинотеатр».

Российские онлайн-кинотеатры нарастили закупки южнокорейского, турецкого и индийского контента. На платформе ivi число корейского контента достигло 260 единиц, что в 1,4 раза больше по сравнению с прошлым годом. У Okko показатель достиг 246 против 178 годом ранее, на «Кинопоиске» таких фильмов и сериалов 198, а активнее всего их закупают Wink (рост в 1,6 раза) и Premier (рост в 2,3 раза).

При этом такие продукты остаются нишевыми. Корейские фильмы и сериалы и составляют 1−1,6% доступного контента, индийский и турецкий контент занимает менее 0,4%. Подробности на портале Sostav.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null