Добрый день!
Проблема исправлена, после того как написал вам в инстаграм.
Решил что должен отписаться тут об этом, а то один негатив о вас.
Спасибо!
Но, улучшите пожалуйста алгоритмы поддержки по телефону, потому что работники службы поддержки понимают что действовать нужно срочно, но не имеют никакой возможности поторопить другой отдел или вообще как-то эскалировать заявку. Т.К. мне лично деньги нужны были срочно.
Ниже ответ на вашу отписку. Я не автор статьи, но полез искать решения своей проблемы в интернете и у меня также заблоккировали карту и только обещания что разблокируют...
Ваша система мониторинга судя по всему совсем не автоматическая. Карту уже 2 дня не могу разблокировать. Звонил 5 раз в тех поддержку. Каждый раз врут что перезвонят через час. Якобы никак подругому они не могут решить проблему. Где мне брать деньги на жизнь если вы их все заблокировали???????
Добрый день!
Уехал в Турцию и взял карту МИР с собой. Но тк оплачивал всегда бесконтактно, то не помню пароль. Подумал что просто поменяю его в приложении. Но там требует подтверждения в банкомате сбербанка... В других банках пароль меняется без всяких банкоматов. Прошу помочь в решении вопроса, тк находусь практически без денег в другой стране. Техподдержка меня просто послала.