⏳Время чтения - 3 минутыДано:Интернет-магазин украшений из платиныhttps://www.instagram.com/platinumlab.ru/Целевая аудитория - женщины 30-45, которые покупают украшения сами себе. Мужчины 25-35, которые хотят купить помолвочное кольцо. Пары, которые подбирают себе обручальные кольца и другие сегментыНиже представлена часть схемы по исследованию ЦА:Рекламный бюджет - 171.000 рубЗадача: увеличить число заявок. Заявки не больше 150 рублейХОД РАБОТЫ1) Сначала были проведены анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов. Выделили несколько основных сегментов аудитории, на которых запустили трафик2) Проработали офферы по всем сегментам аудитории и по ним сделали рекламные макетыНиже представлены некоторые варианты рекламных макетов:3) Запускали рекламу в Инстаграм и ВКонтакте. С обоих площадок пришли заявкиНиже приведен небольшой скриншот из рекламного кабинета со средними результатами в день:РЕЗУЛЬТАТЫ:Вложили: 171.000 рубЗаявок получили: 1628Цена за заявку: 105 руб (при условии, что цена заявки не дороже 150 руб)Конверсия из заявки в продажу = 12%Купили 195 человек со средним чеком 47.000 рубВыручка составила: 9.165.000 рубОкупаемость вложений в маркетинг (ROMI) составила = 5259%Ниже представлен скриншот с отчетом от клиента за 1 день:И небольшой отзыв от клиента:Получите систему привлечения клиентов в свой бизнес. Позвоните или напишите, чтобы записаться на бесплатную консультациюНомер для связи WhatsApp / Telegram: +7(981)769-30-81Ссылка на чат в Telegram: https://t.me/gladysh97Ссылка на чат в WhatsApp: https://wa.me/79817693081Анастасия Гладышева