Лиды с рекламы, ведущей на сообщения сообщества (далее с.с.), можно отследить. Они помечены буквами AD и id рекламного объявления.В каждой нише бизнеса свои особенности, не всегда выгодно лить трафик на с.с. Но как тогда отследить с какого именно рекламного объявления была оставлена заявка если льёшь трафик например на приложение "Анкеты"?Решение: сделать внутренние UTM метки в самом приложении. Вот так выглядят заявки на ремонт квартир. Красным помечены UTM метки - territoria рекламного объявления.Рекламное объявление с оффером - ремонт квартир в ЖК Территория. Если на ПК навести мышкой на слово приложение, то внизу слева увидим уникальную ссылку с нашейUTM меткой -в данном случаеterritoriaозначает ЖК Территория:А это объявления с ЖК в Питере.Таким образом при ведении трафика на приложение "Анкеты" можно выделить самые эффективные рекламные объявления и сэкономить бюджет на рекламу.Теперь о том, как сделать такуюUTM метку.Заходим в приложение "Анкеты"Создаём анкету с вопросамиПосле заходим в настройки приложения где будет ваш список со всеми созданными анкетами, и нажимаем на иконку ссылкиДалее скопированную ссылку вставляем в адресную строку и дописываем к ней на английском понятное для нас название, в данном случае для демонстрации я дописал слова: utm_metkaВсё ссылка готова. Сохранять никуда не надо.Теперь эту ссылку можно вставлять в вашу рекламу и отслеживать заявки в приложении "Анкета", как было описано выше._____Закажите продвижение вконтакте здесь 👇vk.linkПродвижение ВКонтакте с гарантией результата