Коммуникация неизбежно присутствует в жизни каждого человека. Это не только про повседневное общение, но и про особый инструмент донесения мыслей. Говорят, что коммуникация — «Королева компетенций». Мы согласны, поэтому сегодня рассказываем о лайфхаке, использование которого поможет договориться о любом вопросе.
В марте 2022 бренды начали резко покорять ВКонтакте, но делали это без уважения к социальной сети. Если вы заметили, то появилось много сообществ, которые публиковали контент из Instagram*, без адаптации под функции и форматы. А зря.
Рассмотрим самый частый случай. Появился лид, то есть сообщение в профиле VK. Ему отвечает менеджер и отвечает на вопрос о стоимости. Клиент благодарит за информацию что-то вроде: «Спасибо, я подумаю» и уходит. Типичный слив заявки.
ВКонтакте предлагает огромное количество возможностей для развития компаний и их дигитализации: от публикации новостей до интеграции с CRM-системами.
Официальное заявление Meta: «Реклама с таргетингом на жителей России будет приостановлена, рекламодатели в России больше не смогут создавать или размещать рекламу в любой точке мира, в том числе в России».