Психологически эта цифра дает вам буст того, что вы не просто так ведете блог, он уже не про наших друзей и знакомых, он уже больше, чем просто два рукопожатия. 1000 – это уже целая коммуна, это ваши люди, которые следят за вами и вашими мыслями, они ваша отдушина и рост возможностей. В этом гайде, рассказываю как собрать вокруг себя людей, которым интересно то, о чем вы пишете.
Есть всего два метода — платный и бесплатный, если по другому быстрый и медленный. Я всегда рекомендую использовать оба, а в каком порядке решать вам. Бесплатные методы привлечения подписчика в канал.
1. Рассказать во всех социальных сетях о вашем канале. Это значит, во всех, а не выборочно. На старте, для вас важен каждый человек, поэтому открываем архивы всех ваших соц сетей, начиная от одноклассников и заканчивая инстаграмом и пишем в сторис, в ленте, в БИО – везде, что у вас есть свой блог! + не забываем про рабочие чаты в мессенджерах, точно есть любопытные коллеги, которые найдут в вашем блоге что-то интересное для себя.
2. Вспоминаем своих известных друзей, у которых уже есть комьюнити, блог или что-то еще, где он мог бы поделиться информацией о вас. Здорово, если у вас близкие темы – можно договорится о какой-то коллаборации. Если нет, просто напомните о себе, заведите приятную беседу и попытайте удачу. Ведь кто не рискует, тот сами знаете…)
3. БИО в Telegram. Многие забывают о таком инструменте, или совсем не считают его таковым. Но это чудесное место создано чтобы вы поделились своими творениями и немного рассказали о себе! Инструмент работает очень просто, вы комментите что-то, где-то, ваш коммент вызвал эмоцию у человека и он пошел смотреть кто вы и как вы выглядите. А там, ссылка на ваш канал, он перешел дальше, и понеслось… если канал интересен, человек обязательно подпишется на вас! (я так собрала точно сотню подписчиков, и продолжаю, а также получаю просто предложения о совместной работе, или small talk с интересными людьми).
4. Сервисы аналитики в Telegram. Самые популярные TGStat и Telemetr. Через них работают все, кто как то связан с Telegram. Нужно добавить свой канал в сервисы аналитики и вероятность что вас заметят значительно повышается, особенно когда канал становится больше. + вы можете следить за своим ростом с помощью аналитических инструментов.
5. Каналы, которые размещают другие каналы в своих подборках. Да, есть такие бесплатные каналы-каталоги. Их как раз можно найти через TGStat, с помощью слова "каталог", "новые каналы”.
6. Взаимопиар. Договаривайтесь с каналами своего размера о взаимопиаре, лучше это делать с каналами вашей или схожей тематики.
7. Нетворкинг. Вливайтесь в коммуну админов, ищите чаты с биржами. Недавно видела, как админ раз в неделю размещал в своем канале просто того, кто первый откликнется. Также, есть админы которые просто рекомендуют качественные каналы, и в целом, чем быстрее вы вольетесь в комьюнити, тем проще вам будет двигаться вперед.
8. Внешний трафик. Всегда можно писать статьи на VC.ru, Habr, Яндекс.Дзене, в VK — и в конце ставить ссылку на канал.
9. Волшебные репосты. Волшебные, потому что редко, но метко, и почти никогда не бывает, но если поверить (создавать цепной контент, вирусный), то это случится. Для этого вам потребуется сесть и подумать, что сейчас за новостная повестка, и успеть в нее попасть, да так, чтобы все такие “очуметь”, и начали делать репосты в каналы, друзьям и родственникам.
10. Email-маркетинг. Прикрепляйте ссылку на ваш Telegram-канал в письмах. Там, где внизу “с наилучшими пожеланиями, Графова Кристина, Telegram маркетолог (ссылка на канал)”
11. Придумайте лид-магнит, добавьте его на канал, и делитесь ссылкой на него в любой удобной ситуации. Это может быть полезный гайд, чеклист и тд.
12. Нетворкинг 2.0. Часто, на авторских каналах, сами авторы делают пост-знакомство. Это отличный способ рассказать о себе и поделиться своим каналом. Находить такие нетворк-посты можно с помощью TGStat и его поиска – например вбив фразу “давайте знакомиться”.
13. Пользуйтесь QR-кодом. Это очень уместно если у вас салон красоты. На входе ставите QR-код, и за подписку через него даете 10% на следующее посещение.
14. Конкурсы. Я рекомендую проводить конкурсы, когда собрана более крупная аудитория, или вы делаете конкурс совместно с каналом/блогером, с более крупной аудиторией. Но важно предупредить: после конкурсов обычно массовые отписки, и это не есть хорошо.
15. Написать в никнейме чем вы занимаетесь. Вы точно видели никнеймы "Юлия настрою вам TelegramAds", я честно признаюсь не очень люблю такую историю, но моя "коллега по цеху" тестировала данный метод, и сказала, что прирост подписчиков есть, и очень даже хороший. Однажды она даже получила так клиента! Обязательно попробуйте, и скажите что из этого вышло!
А у вас лично сколько телеграм каналов и можно ли по ним посмотреть статистику?
UPD. Вижу, топ, 139 подписчиков
Я только что продала сетку на 65.000 подписчиков, сейчас решила развить свой блог
Кажется, пора заводить блог и в TG🤔 а то сейчас люди диву даются, если у тебя есть клиенты, но не распиарены соц сети, странное мышление. А у кого-то подписчики есть, но продаж нет 🥲
Конечно, заводите!
Если умеете классно писать, будет еще больше клиентов!)
Класс! спасибо за инфу, как раз разбираюсь, как освоиться в телеграме
И канал о чем думаете вести?
16. Задуматься, а так ли важны ваши мысли этому миру. А то может ну его нафик?