Ватник Наизнанку

+4774
с 2022

Народ России в едином порыве сплотился вокруг Президента, чтобы противостоять окружившим страну врагам и их бездуховным ценностям. А я свалил FAQ: в 2018 свалил

43 подписчика
3 подписки

Telefonica они уважают, а Озон получается нет... o3 - формула озона 😁

1

Я в разработке ПО. За оффлайновые не скажу. Машины Tata?

Мне на их ментальность в общем то все равно. Они или приносят за свои деньги результат или нет. Так вот уверенно говорю - могут. Хотя я отлично понимаю, что вы имеете в виду. И не говорю, что работать с ними просто.

В прямое подчинение я лучше найму славян. Но в рамках корп структуры не вижу проблемы с индусами работать.

В Бангалоре был на прошлой неделе. Да, это самый развитый и "прозападный" город Индии.

1

Вопрос контроля качества.

Имею опыт и могу сказать. Ставите между собой и индусами «американизированного» индуса понимающего и бизнес требования и как с индусами работать.

На выходе четкая коммуникация и нормальное качество. Не надо пытаться самому индусами управлять. Это тонкое умение.

1

Jeep держится на армии лояльных фанатов. Сами машины сильно отстают от конкурентов. Беру машины в прокате раз 20 в год, два раза в этом году брал Jeep - самое убожество. Американцы с Jeep пересаживаются на японцев/корейцев и я их понимаю. Современные KIA офигенные. В тройке растущих лидеров на рынке США только Ford остаётся. Дальше идут Honda, Hyunday

Погорячился, признаю. Десятки случаев в тотале, не в год. Обычно оверлоад стоек происходит из-за необходимости посадки сразу после взлета. И это технически не 5G, а превышение допустимой массы нагрузки. Вы правильно меня поправляете, но суть от этого не меняется.

Вопрос именно в стойке. Посадка с перегрузкой в 5G повредит и Boeing и Airbus. Возможно даже под списание. Но пожара не будет. Таких случаев десятки каждый год

12
1

Именно поэтому бак в автомобилях располагают сзади. А в superjet его почему-то расположили на траектории стоек.

12
1
1

Ещё интересней было бы посмотреть на цифры относительно количество бортов в парке. Так как процент отказов у Суперджетов совершенно зашкаливающий

21
1

Особенно если за ним следить и вовремя обслуживать оригинальными запчастями

6
1

Стойки шасси, проламывающие топливный бак это немного серьезней, чем терять сеть

10
2

Пилоты в рф на мировом уровне, не надо. Что самолёт конструктивно идиотский - факт. Боинги и Эрбасы тоже поверьте регулярно прикладывают про посадке. Только топливо в них от этого не горит.

2

Ну Эрбас и до этого Боингу в спину дышал. Многие американские авиакомпании летают на Эрбасах. В узкофюзеляжных около 50% у Эрбас в США раньше было. Сейчас наверное обгонят Боинг

Прям из-за национальности? Или все таки страны проживания?

8

У чиновников нет задачи решить проблему. У них есть задача показать деятельность приняв меры. Их эффективность и смысл вообще никому не интересны

2
1