Народ России в едином порыве сплотился вокруг Президента, чтобы противостоять окружившим страну врагам и их бездуховным ценностям. А я свалил FAQ: в 2018 свалил
Ждём корпус стилизованный под PIP Boy из Fallout
Я в разработке ПО. За оффлайновые не скажу. Машины Tata?
Мне на их ментальность в общем то все равно. Они или приносят за свои деньги результат или нет. Так вот уверенно говорю - могут. Хотя я отлично понимаю, что вы имеете в виду. И не говорю, что работать с ними просто.
В прямое подчинение я лучше найму славян. Но в рамках корп структуры не вижу проблемы с индусами работать.
В Бангалоре был на прошлой неделе. Да, это самый развитый и "прозападный" город Индии.
Вопрос контроля качества.
Имею опыт и могу сказать. Ставите между собой и индусами «американизированного» индуса понимающего и бизнес требования и как с индусами работать.
На выходе четкая коммуникация и нормальное качество. Не надо пытаться самому индусами управлять. Это тонкое умение.
И еще бастует
Пруф или балабол
обнял
А это как?
Ух ты, закон для людей. Неожиданно и приятно.
Jeep держится на армии лояльных фанатов. Сами машины сильно отстают от конкурентов. Беру машины в прокате раз 20 в год, два раза в этом году брал Jeep - самое убожество. Американцы с Jeep пересаживаются на японцев/корейцев и я их понимаю. Современные KIA офигенные. В тройке растущих лидеров на рынке США только Ford остаётся. Дальше идут Honda, Hyunday
Угу. Особенно цены на вторичном рынке. Худшая инвестиция.
Список длинный. Например там нет атмосферы.
Вы правы, я - нет. Мягких посадок!
Погорячился, признаю. Десятки случаев в тотале, не в год. Обычно оверлоад стоек происходит из-за необходимости посадки сразу после взлета. И это технически не 5G, а превышение допустимой массы нагрузки. Вы правильно меня поправляете, но суть от этого не меняется.
Нет, там стойки подламываются при перегрузке.
Вопрос именно в стойке. Посадка с перегрузкой в 5G повредит и Boeing и Airbus. Возможно даже под списание. Но пожара не будет. Таких случаев десятки каждый год
Именно поэтому бак в автомобилях располагают сзади. А в superjet его почему-то расположили на траектории стоек.
Ещё интересней было бы посмотреть на цифры относительно количество бортов в парке. Так как процент отказов у Суперджетов совершенно зашкаливающий
В чем суть вашего комментария?
Особенно если за ним следить и вовремя обслуживать оригинальными запчастями
Стойки шасси, проламывающие топливный бак это немного серьезней, чем терять сеть
Пилоты в рф на мировом уровне, не надо. Что самолёт конструктивно идиотский - факт. Боинги и Эрбасы тоже поверьте регулярно прикладывают про посадке. Только топливо в них от этого не горит.
Вряд ли они перенесли топливные баки или стойки шасси после прошлого случая
В других странах почему-то получается
Ух ты, сторонник теорий заговора! Настоящий! Уииииии 🥰
Зачем это было нужно тому автору?
Ну Эрбас и до этого Боингу в спину дышал. Многие американские авиакомпании летают на Эрбасах. В узкофюзеляжных около 50% у Эрбас в США раньше было. Сейчас наверное обгонят Боинг
Прям из-за национальности? Или все таки страны проживания?
У чиновников нет задачи решить проблему. У них есть задача показать деятельность приняв меры. Их эффективность и смысл вообще никому не интересны
Telefonica они уважают, а Озон получается нет... o3 - формула озона 😁