Мне только что звонили и я 10 минут общался с вашим сотрудником. Исходя из разговора на 10 минут вот 2 факта : 1) " мне бухгалтер сказал" у нас все норм и мы вам ничего не вернем 2) идите ножками до салона, приложите все доказательства из поста, распечатайте их и приложите к заявлению, все
Яндекс, зачем вы блокируете аккаунт из за нарушений правил пользования, хотя никаких противозаконных действий не делал и ты должен сам догадаться в причине, так как причину тебе не говорят ?
Мне только что звонили и я 10 минут общался с вашим сотрудником. Исходя из разговора на 10 минут вот 2 факта :
1) " мне бухгалтер сказал" у нас все норм и мы вам ничего не вернем
2) идите ножками до салона, приложите все доказательства из поста, распечатайте их и приложите к заявлению, все
Мвидео, вы считаете что " бухгалтер сказал" является документом, чтобы не возвращать мне деньги? Вы там совсем обнаглели?
Ответил вам в личные сообщения , надеюсь не будет ответа 3-4 дня , как в других постах
Яндекс, зачем вы блокируете аккаунт из за нарушений правил пользования, хотя никаких противозаконных действий не делал и ты должен сам догадаться в причине, так как причину тебе не говорят ?
Кроме этого я больше ничего не получил
Так ответ должен был быть представлен до 19 мая ( 10 рабочих дней )
Ор, я им написал претензию ,а они в ответ прислали это
#сбербанк #сбербанкстрахование #сбер
Возможно поэтому вы находитесь в рейтинге банков ну уж очень далеко внизу ?