{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мои впечатления от ЭКСПО в ОАЭ

Итак, в Дубае завершилось проведение ЭКСПО.

Но до сих пор не утихают споры о целесообразности проведения подобного рода мероприятий в наш век цифровизации и доступности информации, когда можно получить любые интересующие нас сведения о любом государстве не сходя, условно говоря, со своего дивана.

Вспоминая собственные эмоции от посещения ЭКСПО не могу согласиться с такой позицией.

В одном известном фильме звучала фраза «люди не перестали ездить в Италию от того, что Пицца-хат на каждом углу». Это очень верно!

ЭКСПО - это уникальная возможность буквально прикоснуться к особенностям каждой страны, почувствовать, чем она живет, что в ней интересного, чем она гордится, что беспокоит ее жителей.

Например, важнейшими темами прошедшего форума стали цифровизация и экологизация.

Так, павильон «Сингапур» был выполнен в виде роскошной зелёной «воронки», «трехмерного сада», привлекая внимание к возможностям использования озеленения в городской инфраструктуре.

Павильон хозяина ЭКСПО - ОАЭ выполнен в виде крыла сокола, перья которого вращаются, открывая крышу.

Павильон Испании - практически, путешествие в страну: виде галограмм и трёхмерных проекций представлена природа страны, наиболее популярные туристические места и достижения. А в магазинчике можно приобрести сувениры, товары и продукты (нам дали, так сказать, и хлеба и зрелищ )

Кроме тематических «страновых» павильонов, на ЭКСПО были представлены три тематических сектора — “Возможность”, “Мобильность” и “Устойчивое развитие”.

В каждом из которых был свой одноименный концептуальный павильон.

Посещение ЭКСПО - это не просто сухое получение информации о более чем 190 странах мира, это погружение в общемировую экономику, экологию, историю, проблемы, заботы и видение будущего.

Это - «космопорт», способный перенести участника в любую точку мира. Судя по тому вниманию, которое было уделено цифровизации и экологии как стратегических направлений жизнедеятельности, мир стремится к устойчивости и комфорту.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда