Бортовой самописец или тахограф для автомобиля достаточно надежное устройство, но в иногда случаях может выдавать ошибки. Некоторые ошибки могут доставить ряд неудобств водителю. Наверное, вы и сами не раз сталкивались со сбоем программного обеспечения или неисправностью чипа.
Стоит учитывать, что не все программные ошибки можно исправить на…
Карту водителя для контролирующего устройства можно оформить только при наличии определенного перечня документов. Все справки и копии документов необходимо готовить заранее. В противном случае транспорт рискует уйти в простой, если водитель не успеет переоформить карту до того, как она перестанет действовать. Как вы понимаете, эксплуатировать…
Использование тахографа предполагает аутентификацию с помощью специальной карты водителя. Сейчас используется две разновидности карт ЕСТР и СКЗИ. При этом новички часто путаются в этих странных аббревиатурах, особенно если учитывать, что обе карточки можно использовать в тахографе.
Отличительная особенность каждой карты в том, что ЕСТР и СКЗИ…
Штрафы за нарушение эксплуатации транспортных средств без карты водителя и тахографом без лицензии могут больно ударить по карману экипажа и компании. Действующее законодательство достаточно жестко пресекает такие нарушения, поэтому нужно быть «вооруженным», иначе придется платить большие деньги за оплошности и ошибки.
Тахографы устанавливают на все грузовые и легковые автомобили, которые совершают коммерческие рейсы. Система неновая и ранее использовалась на территории ЕС и многих других стран мира.
Вообще, контролирующее устройство достаточно полезная штука, которая позволяет снимать всю информацию, вплоть до скоростного режима. Сегодня мы рассмотрим…
«Карта заблокирована 52» - с такой проблемой сталкиваются шоферы, которые используют тахографы и карты водителей. В рейсе отказ принимать карту с последующей блокировкой может стать настоящей проблемой. Экипаж начинает лихорадочно «гуглить» как разблокировать карту, чтобы продолжить движение по маршруту.
Неприятная ситуация может повлиять на…