Владислав Александров

+39
с 2022

PR-менеджер в диджитал-продакшне Wemakefab

5 подписчиков
8 подписок

Всегда пью кофе только дома. Почитал статью, посмотрел на работы победителей. Теперь буду ждать, когда это всё выйдет в продакшн и заскочу в кофилайк чисто ради красивого стаканчика)

Участникам респект! Сделали красоту.

2
Ответить

Первое выступление — это всегда дикий стресс. Думаю, такой формат бережёт нервы спикера и помогает более плавно и спокойно пережить первый опыт публичного выступления.

3
Ответить

Ну тогда выбора нет. Разгоняем всех и закрываем проект. Спасибо.

Ответить

Для того, чтобы разработчики были взаимозаменяемы — придумали фреймворки и стандарты, а также код ревью и многие другие хорошие практики.

2
Ответить

Спасибо за вашу экспертность! Нам нужны такие дотошные ребята, будем рады видеть вас на собеседовании.

1
Ответить

Верно, спасибо за комментарий. Наша команда придерживается этого же подхода в работе.

1
Ответить

Да, действительно большинство программ использует внешние ресурсы, но речь об архитектуре разрабатываемого приложения, а не о внешних API. Даже самый простой интернет-магазин будет использовать API какой-то платежной системы, а не изобретать что-то своё.

В статье речь о том, что есть разные подходы к архитектуре, которые влияют на сроки, стоимость и возможности. При разработке приложения на базе микросервисной архитектуры, приложение легче масштабировать. Помимо вертикального масштабирования, открывается возможность горизонтального масштабирования.

Да, можно поднять несколько реплик и монолитного приложения, но такие реплики будут более затратны по ресурсам, а соответственно при той же стоимости серверов, будут давать меньшую производительность и быстрее упрутся в денежный потолок.

10
Ответить

Вы просто поделились тезисом или заложили какой-то негативный подтекст в этот коммент?

Ответить

Дизлайк за использование минуса вместо православного тире.

1
Ответить

Я и читаю (бумажные и электронные книги) и слушаю. Слушаю обычно на прогулках или во время бега.
Знаю ещё много людей, таких же, как я :)

Ответить

Мы постарались учесть максимальное количество жанров.

1
Ответить

Мы разработали дизайн-концепцию. Задачи разработать приложение — не было. Но возможно, она появится в будущем :)

Ответить