Dmitry Tsymbal

Value Proposition

Любой продукт и проект должны быть валидированы перед запуском, чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов. Чтобы исследовать это, вам нужно определить ценностное предложение, которое основано на обзоре и анализе выгод, затрат и ценности, которую может предоставить продукт.

Ценностное предложение само по себе является кратким заявлением, которое сообщает, почему клиенты должны выбрать ваш продукт, а не продукты конкурентов, и чтобы понять это, есть блестящее упражнение, которое помогает лучше понять целевую аудиторию (сегмент клиентов), ее профиль, боли и проблемы, выгоды и какие продукты и услуги можно предложить для решения запросов клиентов.

На прошлой неделе мы успешно заполнили канвас, определили ценностное предложение и расставили приоритеты по наиболее ценным элементам бэклога, на которых мы должны сфокусироваться. Я хотел бы поделиться некоторыми мыслями и наблюдениями, которые могут помочь вам выполнить это упражнение и узнать преимущества вашего проекта, чтобы приносить пользу.

  • В качестве предварительного шага, скажем, шага 0, проведите глубинные интервью с клиентами в качестве предварительного исследования, чтобы использовать не только ваши знания, чтобы избежать неправильных представлений.
  • Будьте готовы к открытым дискуссиям и, возможно, дебатам, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы выполнить упражнение без спешки. По моему опыту, каждый шаг занимает не менее двадцати минут.
  • Поделите работу над канвасом на две части и начните с правой части с кругом, чтобы команда могла сосредоточиться на просьбах, проблемах и достижениях, а не на решениях.
  • Когда вы закончите с правой частью, перейдите к левой части с квадратом, чтобы подумать о том, какими должны быть фичи и способы повышения выгоды для пользователя.
  • Если у вас достаточно времени, разделите работу над частями на дни, чтобы команда могла осмыслить выполненные шаги. Кроме того, будет возможность получить новые идеи и данные.
  • Как только у вас будет готов канвас ценностного предложения, вспомните цель упражнения и приступайте к определению соответствия продукта ожиданим клиентов, чтобы определить и отшлифовать ценностное предложение, чтобы сделать его уникальным.
  • Протестируйте свои предположения и проект ценностного предложения со своей аудиторией, чтобы собрать отзывы и внести необходимые коррективы.
  • Наконец, определите приоритетность обсуждаемых гипотез и заполните с их помощью первоначальный бэклог продукта.

Хотя в этом и нет ничего сверхсложного, все это имеет огромное значение и играет решающую роль. Вот несколько источников, которые помогут вам углубиться в тему, чтобы провести отличную встречу для формирования ценностого предложения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null