КЕЙС: +798 подписчиков по 25₽ для эксперта по криптовалюте с помощью закупа в Telegram
Да-да, именно столько. И да, все это в Telegram!
Изначально данный эксперт работал в не безызвестной всем нам площадке. Как только таргет отключили, появилась потребность в новом источнике трафика + с возможностью монетизации не хуже, чем там.
На самом деле все эксперты, коучи, продюсеры – в общем весь инфобиз после событий с блокировкой поделился на два лагеря: одни ушли в ВК, другие же решили испытать ТГ.
Светлана (https://t.me/zvetoch) - продюсер эксперта по крипте, с которым предстояла работа, оказалась в числе вторых и не прогадала. Ведь трафик на площадке Дурова дешевле и качественнее, чем у конкурентов. Где ещё вы сможете привлечь качественный целевой лид в нишу криптовалюты за 25₽?
Кто-то может подумать, какой трафик в телеграм? Там же таргет конских денег стоит.
Да, таргет тут действительно дорогой. Но мы работали иначе, а точнее через посевы рекламы в тематических каналах.
Начнем с того, что средняя цена за 1 целевого лида/подписчика в нише криптовалюты варьируется от 80 до 120₽, что было довольно дорого для клиента. Поэтому Светлана обратилась ко мне с запросом привести как можно больше целевой аудитории за более низкую цену за пдп.
Что было сделано?
Чтобы максимально понять кого и где искать, какие боли и хотелки решает продукт эксперта, я ознакомился с описанием ЦА по уже готовому брифу.
Далее дал рекомендации, как оформить и каким контентом следует наполнить канал перед тем, как туда начнут приходить подписчики.
Разработали широкий лид-магнит, под актуальные проблемы целевой аудитории.
После этого приступил к сбору каналов под закуп рекламы:
1. Собрал пул каналов с аудиторией, подходящей тематике эксперта.
2. Провел анализ этих каналов, выделяя среди них качественные и живые, без накрутки ботов и просмотров.
3. Договорился с админами по датам размещения и выбил наиболее выгодные условия стоимости рекламы.
Далее нужно было составить рекламный пост на основе информации о болях и хотелках ЦА. Чтобы добиться максимально большого прихода, было принято решение адаптировать текст рекламы под последние новости в мире на тот момент и связать это с лид-магнитом, который, как мы уже знаем, действительно решал проблему потенциального подписчика.
Подготовили пост, отправили админам, оплатили рекламу и получили результат.
Итог
Конечная стоимость подписчика обошлась нам в 25.4₽.
Получили 798 подписчиков при бюджете 20.300₽
Заказчик более чем доволен, стоимость пдп. дешевле чем в других социальных сетях практически в 3-5 раз.
И немного из первых уст от https://t.me/zvetoch:
Если хотите получить такой же результат. Можете обратиться ко мне за бесплатной консультацией👇
Мои контакты в соц.сетях:
https://t.me/b_gilemkhanov - Телеграм