Сайт с запутанной навигацией не мог довести клиента до покупки, потому что процесс оформления заказа был очень сложным. В итоге не каждый покупатель, зайдя на сайт, имея намерение что-то купить, добирался до финального этапа оформления. Внеся правки на сайт, ситуацию можно легко исправить. Игнорируя эту проблему, компании теряют клиентов.А работа с маркетплейсами имеет свои особенности и для эффективного взаимодействия тоже требует определенной экспертизы. Маркетплейсы, безусловно, работают в своих интересах, это коммерческие компании, главная их цель – собственная прибыль. И часто они разными способами вынуждают давать скидки, делать товар дешевле и доступнее для покупателя, что невыгодно для продавца.
Как стать участником мастермаинда в виде эксперта?
Для начала нужно вступить в Ассоциацию ). Вся информация есть на сайте: https://arda.digital.ru