Илья Козлов

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

но тут нет ответа на вопрос, извините:) обычно исполнители так и играются цифрами.
% квал.лидов не равно хоть какому-нибудь намеку на конверсию в продажу.
Даже если у вас 99,9% квал. лидов, может быть 0 продаж.
Еще год назад было модно "приводить 300 квал.лидов по 66 рублей"

снизить стоимость лида - дело не такое уж хитрое.
Вопрос в том, как изменился CPO или конверсия в продажу, после таких "неожиданных" инсайтов: "Решили заменить поисковой трафик в рся и упала цена лида". Тоже мне инсайт.
Снизить cpl можно большим кол-вом действий от добавления квиза на первый экран сайта до перевода кампаний в рся, что впрочем вы и сделали. Только вот качество таких лидов вызывает сомнения. Чем это для заказчика это обернулось? Предположу, что итоговая стоимость клиента у него (в лучшем случае) такой и осталась, только теперь еще нужно нанимать новых сотрудников для обработки уже большего количества лидов с низкой конверсией в продажу. А им еще и зп платить надо.