Привет! Я Константин Воронов, предприниматель, и у меня есть два собственных бизнеса, производящих и дистрибутирующих продукты: Ореховые пасты и Костные бульоны. Хотя я уже десять лет как генеральный директор, еще до этого я 20 лет айтишник и многое в своем бизнесе я сам изобретал или допиливал доводил до ума. Традиционная головная боль для моего типа бизнеса описана в заголовке - это общее понимание, что происходит с нашими товарами на полках в магазинах. Продажи у нас не очень большие, если брать каждую отдельную точку, но география и число мест, где мы продаемся - значительное, это составляет базовую трудность в отслеживании жизни продукта после того, как он ушел с нашего склада. Мы пробовали искать агентства, предоставляющие услуги мерчендайзинга, пробовали ездить сами, все это пустое. В итоге, мы сдружились с несколькими другими производителями и отправляли фотки с полками товаров друга друга - друг другу. Это тоже костыли. В итоге, я нашел сервис ЯСкаут и с помощью его решил нам вопрос получения фотографий уже в промышленном нормальном виде, но у этого сервиса не было инструмента для анализа, тогда я добавил интеграцию в Google Таблицы и получилась работающая замена обычному мерчендайзингу и аналитике. “мерчендайзинг для бедных”.