Привет! Меня зовут Алёна. Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях, а так же помогаю людям адаптироваться в новых реалиях социальных сетей и в целом освоить профессию SMM-специалиста в это непростое время. Эта статья будет посвящено работе с социальной сетью ВКонтакте, а так же какие фишки можно использовать для развития бизнеса. На первый взгляд в огромном функционале можно запутаться, испугаться и уйти. Но это дело недели активного пользования ВК, а дальше все пойдёт по наитию. В этой статье я не буду рассказывать о всем функционале ВКонтакте, так как не вижу в этом смысла. У ВК есть множество собственных статей и обучающих материалов, в которых все понятно написано. Ссылками на бесплатное обучение я поделюсь в своём Телеграмм канале👇🏼https://t.me/+LfgEynqyV3k2Y2QyЗдесь же я вам расскажу о фишках, которые я выделила для себя и работы с клиентами.По некоторым функциям ВК схож с Инстаграм:Сторис, которые в оформление похожи на Инстаграм.Клипы - это местные REELS. Можно использовать в качестве бесплатного способа продвижения.Сюжеты - это местные «актуальные сторис».Сообщения - Директ.Репортаж - прямой эфир.Какие фишки я отметила бы отдельно:ПервоеВозможность сделать QR-код сообщества. Его можно распечатать, повестить в офисе / магазине бизнеса и предлагать клиентам подписаться на вас, чтобы в онлайн режиме следить за новостями и новинками. Ссылку на то, как сделать QR-код со своим дизайном я выложу в своём ТГ-канале. ВтороеВозможность добавлять приложения для удобства клиентов. Вы можете через своё сообщество автоматизировано: продавать билеты в театр / кино / выставку и тд.записывать на услуги (консультации / маникюр и тд).делать рассылки клиентам (можно сделать подборку рассылок и человек сам выбирает на что хочет подписаться).Вот как оформили рассылки сообщество LIVE.сбор заявоксбор обратной связи и отзывов (они будут в отдельном удобном месте и человек легко сможет их найти)Например, одному из своих клиентов я настроила приложение для сбора заявок на консультацию. Саму форму вы можете взять из готового шаблона или же настроить сами. Я оставила только нужные поля и вот как она выглядит 👇🏼ФИОНомер телефонаПочтаТак же отдельно можно настроить, чтобы после отправки заявки человеку приходило именное сообщение с благодарностью за отправку заявки (текст можно написать любой). После того, как человек отправляет заявку администраторам сообщества приходит уведомление. (Каким именно администраторам настраиваться отдельно).В управлении вы можете менять / комментировать и отслеживать статус каждой заявки. Это супер удобно. ТретьеВозможность отложенного постинга без сторонних приложений. Это просто рай! Как это сделать?Как обычно загружаете пост и под ним выбираете дату и время публикации.После того, как вы отложите публикацию ее может редактировать любой администратор.Так же есть возможность выбирать тематику публикации, чтобы алгоритму было проще определить кому показывать контент. Из минусов - маленький выбор тематик и не всегда можно найти нужную. По части контента здесь тоже самое, как и в Инстаграм. Делайте акцент на личном и УНИКАЛЬНОМ контенте. Забудьте о сухой пользе, которую уже видели 100 тысяч раз. Людям она уже не интересна! Пишите в комментариях, если вам интересно как делать уникальный контент, который выделит ваш бизнес среди конкурентов 👇🏼Подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я помогаю экспертам адаптироваться в новых реалиях социальных сетей. А так же выложу ссылки на обучающие материалы по работе с ВКонтакте. https://t.me/+LfgEynqyV3k2Y2QyМое сообщество ВКонтакте. Там я пишу полезные посты для бизнеса и экспертов🤍https://vk.com/aylendsmm