Anton Dylev

+55
с 2022

«Каждый сам пц своему счастью». Маркетолог, экс-журналист, продакт-менеджер. Делаю самодостаточный контент. Снимаю семейные докмуви.

0 подписчиков
20 подписок

А я правильно понимаю, что авторы статьи считают, что серферы из Сочи сгоняют 3-5 часов в Абрау под Новороссийск по винным погребам походить ? И убьют на это день )

Окей, спасибо за объяснение. Сложно понять, можете - показать пример шутки ?) специально проработанной

1

Я превратно понял слово юмор в заголовке. Действительно, мемов нет. В любом случае, Вам не кажется, что «подбирают по юмору основанному на анекдотах» это что-то из «одноклассников»?

1

У автора в тексте абзац задвоился.
И ещё смутила фраза: «анекдоты для подбора по юмору», хотя в заголовке обещают «подбор по мемам». Вычитывайте, пж, свой «бизнес-контьтент».

1

Я вот еду в офис соединять б24 и 1с. У нас б2б и читаю я эту вот статью (стараюсь не обращать внимание на слово «новомодный» и пропускать авторские «упрощения»), но логика такова - все коробочки поделим по модулям и разделим на тарифы. Маркетинг. Ну окей.

Потом начинаются вопросы. Автор, подскажите, почему б2с эта система сходу не пойдет ? Если она такая конструкторно-простая, а если «простых интеграций добавить» - «ну вообще по вашим золото выйдет». Почему советуете сразу нести в б2б? Больше продаж? Ну, не логично. Уши желанных продаж торчат и смущают.

Пример с «библиотекой» - важная задача для срм. Это релевантно средней задаче бизнеса ?
Пишите, что «выбирали сразу все» и не нашли , а «потом кааак нашли!», но при этом все остальные продукты на рынке без названий и сравнений. Например, чем хуже ретеил смр?

Вообщем, вопросов больше, чем ответов. Мне хватило тарифов и разделения модулей, чтобы понять и сделать выбор.

Автор, читаем текст собственный, показываем, где там про 10к написано? Вычитывать надо.

Автор, мы тут не нтилектом меряемся. А препарируем чужие глупости, вываленные прилюдно и выданные за умности.

Очки ? Положение тела ? Пейсы? Ну это, конечно, открытия! Ни одна система распознания еблетов такого не делала.

И да, биометрия в банках идет нахрен и от нее можно отказываться. Так что, доставайте глобус из совы, думайте, куда бы ещё его поместить.

Автор взял 2к фоток еблетов анфас.

Автор вычленил «основные и внешние признаки и создал эмбеддинги». Запомните - эти эмббединги автор создавал на «наиболее ярковыраженных представителях того или иного типа личности»!

Там еще ТРИ эксперта привлекли. Каких экспертов ?! Экспертов !

По итогу говорит, што биометрия в банке будет определять тип личности. По итогу - говорит - создали отдел соционики и биометрии в банке.

Вопрос: автор ты серьезно? На 2000 изображениях «сова оказалась на глобусе» ?!)

1

Между 4 и 5 пунктом два раза один и тот же абзац) вычитайте )

1

Кэп. Открывай панамку. По ответу - незачет.

Ты не указал один из важных моментов по удалению отзывов. Отправив всех в сад, то есть в суд.

Ты - владелец агентства. Проедешь услуги. Ничего личного. Но получается твои 5 способов, не очень то 5 и ты слукавил не указав важный аспект.

Ну это ви.си. Опубликовал - разбирай.Теперь не за что.

Автору за базу и качественный подход к изложению - зачёт. Но

Только в 5-ти способах удаления отзывов есть и ещё один способ - «досудебная претензия», с которой в большинстве своём и работают агентства. Причем этот способ работает и с владельцем/админом ресурса и с источником отзыва.

Либо автор не доучил, либо - слукавил.

Правильное название «материала» - ”репутация задним числом”!

Налить «строительных отзывов, того чего компания не делала - это сильно!» При этом автор гордится своим «простигосподикейсом», не испытывая никаких сомнений.

«Обелять репутацию работодателя на подконтрольных отзовиках» - это по профессиональному! Мастер репутационных маневров не разбирает причины отзывов, не работает с авторами, не упоминает не актуальную и устаревшую инфу, которую просто можно почистить. Автор просто парирует - «да залили хорошим против всего плохого и вывели в топ чего то там».

Поэтому репутация в большинстве своем репутация «руководителя строительной фирмы, который решил строить виллы в другой стране, но никогда не строил, и захотел «повысить доверие» и налить себе отзывов задним числом», управляется вот такими «выводителями в топ» без каких моральных сомнений.

Автору хочется пожелать учить матчасть и думать над позиционированием.

Наблюдая такие ответы сервиса, есть понимание, что «на расстояние вытянутой палки лучше не подходить к подобным продуктам с таким уровнем поддержки»

Читал ваши «условия по подключению ресторанов» и считаю его не только «не рыночным», но и самым «монопольным на рынке».

3

Эммм. А кто сказал, что в цены в объявлениях, которые соберут по агрегаторам, которые зарабатывают на размещении объявлений, будут -простибоженька- рыночными?! Там же «влажные фантазии» продавцов и «не хочешь-не бери» от перекупов.

Выпей таблеток! Какой выгодный курс валюты ?) Как же ваши скрипты далеки от реальности.

3

Я дико извиняюсь, но есть вопросики:
1) Клиент сказал «хочу заявки с сайта принимать». А если бы он почту голубиную попросил для обработки заказов ? Настроили бы или отговорили бы ?
2) в статье данные по 3м городам, комментариями: «ну города разные, своя специфика», и куда остальные три делись ?
3) при этом цифру для по выручке в 5,4 вы даете по 6ти городам на 5к заказов. Сколько там прибыли - вот прям хз.
4) с товарной матрицей работали ? Или продаем что дали ?
5) доставляли сами ? сколько расходов рекламы и доставки в одном заказе?
6) а отзывы «за ролл» вы подаете как «непредвзятые». Ну хз. Вас не смущает ?

Не думайте, что хочу вентилятор в вашу сторону повернуть и разбавить все эти сладости в комментариях. Просто читаю про оффер и фактуры не хватает.

/За октябрь собрал 6,5м в двух (третий только подключил) городах. Думал, чет полезное/

2

Солидарен с предыдущим комментатором! Прочитал через абзац. Тухлый продажный текст. Кейс смотрелся бы гораздо презентабельнее, как маркетолог говорю.

2

Вы владелец бвнка. У вас дохрена людей пилит фронт энд с курсами. Не кажется ли Вам, что вы первый заинтересованы, чтобы получать прибыль с торговли.

Вместо этого Вы ебнули системную ошибку, она работала против вас больше «чем один день». А потом вы приходите и говорите: «ой, вирните денежку позяяя.»

Вопрос - чего вы утром и вечером свои сервис не проверяете на запуск и на баги?! Хер ли Вы торги не остановили?

Доводы Ваши пахнут гавной, а риски считают на этапе запуска и тестов.

1

Именно эта история с желтым банком научила меня «не юзать его супер крутые продукты». Начинался банк, как клиентоориентированный. Сейчас - обычное банковское днище.

10

«Качественность желаемого образования» намекает, что автору возможно следует заняться «базовым образованием».

Подкину в панамку лишь один момент. Вы долго занимаетесь «управлением репутацией» и для Вас тарифы на модерацию и платные удаления плашек случились откровением и прочими обожечками.

Вы думаете два года назад этого не было? Подскажу, даже в 2018-ом такая практика под флагом «работа с сервисом по тарифам» уже присутствовала.

3

ЯЕда старается быть неплохим агрегатором доставки еды. Но без полной панамки предложений и негодований про ЯЕеда не обойтись.

Докину «своего туториала», ибо управление +50 ТПП даёт какой-то экспериенс.

1. Автор не упоминает поддержку на тарифе бизнес. Никак не говорит, что за 1,4к и % от оборота Вам выпишут персонального менеджера. Он будет «решать вопросы и удалять системные ошибки из рейтинга заведения». С ним можно пинать поддержку и бустить какие-то вопросы. ПМ оправдан, если вы зарабатываете на доставке.

2. Интеграция с Айко - это «за гранью добра и зла». Самая частая отмена заказа - «заказ не пришел в ресторан по техническим причинам». Чтобы не говорили в сервисе - интеграция с айко - жопа. Удобное/рабочее управление - только через ЛК. Кстати, последнее обновление с «установкой высокой загрузки из кассы не включишь».

3. Парсинг. Представьте панельку, которая держится на костылях и подпорках. Все 9 этажей, без исключений. Когда вы обновляете меню ( ТПП на интеграции), представьте, что ваша панелька рассыпается в труху, а потом «выстраивается заново». Не факт что ваша квартира останется на том месте. В ванной появится балкон и лестница пролета. Это я описал запуск парсинга ЯЕ.

4. Отдельного «круга ада от ЯЕ» заслуживают хитроумные курьеры и удержания от сервиса. Показать скриншот с номером и забрать не свой заказ», указать , что ресторан опоздал с отдачей заказа, включать ожидание заказа, только подходя к точке выдачи.

5. «Клиент пожаловался на запах» - нет оснований «не доверять клиенту». Эт моё любимое. Даже, если вы по санпину из под ножа готовите. Даже если выберете на работу поваров только с ОКР, даже если «запах присутствует только в заказах от 1000», не волнуйтесь - у сервиса нет оснований не доверять клиентам. Держите удержание суммы заказа. Можете этому клиенту промокод на следующий заказ дать!

Всё, надоело мне в воскресенье вспоминать все косяки/недоработки желтых.

Если кто «узнал себя и со слезами на глазах» горячо согласен - пишите в личку ибо нет у меня телеграмм-канала - расскажу, как доказать ЯЕ, что клиент - «пищевой террорист, жаждущий отмены и возврата суммы за заказ, ну и пожрать на халяву», естественно)

2

Этим комментарием хотел бы ознаменовать свое восхищение подобными статьями.

Именно его. Предзаказ - самовывоз.

Вы игнорируете всю финчасть. Не пишите проценты. У опуса страдает фактура.