{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Для чего применяется устройство CANmod.gps?

Уважаемые подписчики, сегодня наша публикация будет посвящена возможностям применения устройства CANmod.gps компании-производителя CSS Electronics. Это автономный компактный модуль GPS-to-CAN, который воспроизводит высокоточные данные о положении Глонасс (GNSS), трехмерные инерциальные данные (IMU) с помощью встроенного гироскопа и акселерометра и выводит их через настраиваемые кадры CAN-шины. Даже в случае, когда сигнал GNSS полностью потерян, модуль может обеспечивать непрерывное позиционирование с помощью оценок на основе IMU, внешние входные данные не требуются. CANmod.gps интегрируется с любой CAN-шиной, а также используется как дополнительный модуль для CANedge.

Рассмотрим несколько случаев применения данного устройства.

Нужно ввести данные GNSS/IMU непосредственно в шину CAN?

CANmod.gps можно использовать автономно для ввода кадров CAN с GNSS/IMU в систему CAN-шины. Данные могут использоваться другими узлами CAN в сети, например, электронными блоками управления, салонными дисплеями, регистраторами CAN или блоками управления телематики. Чтобы обеспечить совместимость, возможно изменить скорость передачи данных и идентификаторы CAN через простой редактор конфигурации.

Нужно собирать данные CAN-шины автомобиля и данные GNSS/IMU через WiFi?

В таком случае необходимо настроить CANedge для подачи питания через 2-й порт и подключить CANmod.gps через дополнительный кабель адаптера. Это позволяет регистрировать, например, данные CAN-шины транспортного средства по каналу 1 и синхронизированные по времени данные GNSS/IMU по каналу 2. Это идеально подходит для телематики большегрузного автопарка, где данные автоматически передаются на ваш собственный сервер, когда транспортное средство находится в пределах досягаемости точки доступа Wi-Fi.

Нужно загрузить CAN-шину и данные GNSS/IMU через 3G/4G?

Регистратор CANedge2 может загружать данные в дороге, используя, например, USB-маршрутизатор 3G/4G. Для этого необходимо подключить точку доступа 3G/4G из автомобиля или использовать адаптер DB9-DB9/USB для питания точки доступа и CANmod.gps через второй порт CANedge2. Загруженные файлы журналов можно визуализировать на информационных панелях телематики. Это подходит для, в том числе, телематики автопарка, профилактического обслуживания и другого.

Нужно контролировать поведение автомобиля через геозоны CAN-шины?

В таком случае возможно настроить круговые геозоны и транслировать статус по CAN-шине, например, для геоконтроля поведения автомобиля. Таким образом возможно отключить либо замедлить транспортное средство, если оно находится за пределами геозоны; переключить режимы экономии энергии, топлива; визуализировать гео-оповещения с помощью дисплеев приборной панели в салоне и другое.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда