реклама
разместить

Вообщем моё мнение как абонента похоже не интересует оператора. Внаглую сменили тариф и теперь ссылаются на то что смской предупредили. А что делать тем у кого симка в модеме стоит? Вроде серьёзная компания, а ведёте себя как мелкие жулики

1

Мораль сей басни я думаю вам ясна дамы и господа, выводы делайте сами

1

Здравствуйте, Вадим!
Понимаем ваше недовольство, нам ни в коем случае не наплевать на вас. Время ожидания может быть увеличено из-за высокой обращаемости, но мы всегда делаем все возможное, чтобы ответить как можно скорее.
Вы можете задать вопрос здесь, мы будем рады помочь. Или вы всегда можете написать в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login

Я думаю этим всё сказано

1

Вопрос очень развернутый, с указанием личных данных и многих производных, мне всё сюда предлагаете писать или часами в чат строчить? Мне нужна личная консультация оператора, в голосовом режиме, которую я уже которые сутки не могу получить

Мой совет, надеюсь заслуживающий лайка. 😉
Позвоните с любого другого оператора (в том числе с городского) на федеральный 88005500500, далее выбираете нужный пункт, после ответа оператора просто назовите номер Мегафон, по которому возникла проблема.

1

Когда звонков поступает больше, чем обычно, время ожидания оператора увеличивается. Но мы работаем над этим и делаем все возможное, чтобы связь с поддержкой у наших клиентов была как можно доступнее.
Вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon - мы будем рады помочь!