{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
F2F Studio

Минимальный брендинг для подкаста

Как и любой продукт, подкаст нуждается в брендинге, чтобы ваша аудитория легче его запомнила, и прочих атрибутов продвижения. В этой статье мы расскажем о минимальном брендинге, а вернее его элементах, для создания подкаста у которого в том числе есть видео версия.

1. Логотип.

Его вы будете использовать на подкаст площадках и youtube. Вот примеры того, как это будет выглядеть на этих платформах:

2. Обложка для youtube канала.

Ее еще можно доработать и использовать, например в ВК.

пример с канала "Неотеник"

3. Шаблон обложки для нового выпуска.

Иногда обложки для каждого нового выпуска используют и для аудиоверсии, но мы не рекомендуем так делать. Лучше, чтобы аудитория привыкала к вашему логотипу и могла легко найти вас среди других подкастов.

А вот для видео, конечно, каждый раз нужна новая обложка, но задать единую стилистику для видео стоит разработать. Материалов, какими они должны быть в интернете очень много. Если коротко, то при едином стиле, лучше выглядит канал, также аудитория запоминает ваше оформление, если обложка классная, может повысить конверсию переходов.

Важные элементы:

- Шрифт и его размер

- Цвета

пример с канала "давай по делу"

4. Заставка для начала видео и перебивок.

Может быть анимированная или статичная. Рекомендуем также подобрать какой-то уникальный звук или мелодию, украсит и видео и аудиоверсию.

Аудитория youtube это визуалы. Чем лучше будет оформлен ваш канал с этой точки зрения, тем лучше.

5. Информационные плашки

Также могут быть анимированными, или статичными. Их используют для представления гостей, призыву к действию (подпишись на канал, перейти по ссылке, колокольчик). А также для акцентов на какой-то интересной мысли.

6. Конечная заставка

Может совпадать с начальной заставкой, а может быть уникальной. Например с указанием ссылок на ваши остальные ресурсы (сайт, соц.сети и т.д.) Может быть анимированная или статичная. Важно учитывать, что в конце видео можно вставить ссылки с рекомендациями просмотра еще каких-то ваших видео, что положительно будет сказываться на развитии вашего канала, и надо либо оставить место для слотов «рекомендаций» либо после конечной заставки оставлять однотонный экран, чтобы на его фоне все легко читалось.

Надеемся наш материал будет полезен для вас. Если остались какие-то вопросы, или пожелания, пишите в комментариях.

0
2 комментария
Артём Чирков

Спасибо за примеры с моего канала)

Ответить
Развернуть ветку
F2F Studio
Автор

и тебе спасибо, что примеры такие наглядные )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null