Если вдруг этим воскресным вечером вас занесло почитать что-то легкое и полезное, велком:
- Путь предпринимателя от рабочего места в каморке до офиса класса А.
- Как не упасть в финансовую яму, как грамотно подстелить соломки?
- Почем нынче финансисты на аутсорсе и онлайн-сервисы для управленки?
Это и другое в моей новой статье-интервью.
Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — биток в любое время, а в навороченном ресторане — пустые столы? Причём, дело не в ценах! Я не ресторатор, но могу поделиться мнением «целевой аудитории».
Один начинающий предприниматель пытался посчитать прибыль своего бизнеса, но каждый раз что-то шло не так. То он забыл учесть некоторые расходы, то путал маржу и чистую прибыль, то учитывал погашенную задолженность в доходах. Ничего не сходилось, ему это надоело и он нанял финансиста. Но был и другой вариант — прочитать эту статью и начать…
Если прибыльному бизнесу не хватает денег то на офис, то на зарплату — значит, случился кассовый разрыв. Выясним, почему он возникает, как с ним бороться и как не допускать его в будущем — разбираемся вместе со специалистами компании Профдело.
Раньше, когда чистые активы становились меньше уставного капитала, организации закрывали. Правительство временно отменило это правило, поэтому в ближайший год можно об этом не переживать. Давайте посмотрим, что это значит для бизнеса.