Кейс по маркетинговому продвижению «Империя кедра»

Цель: увеличить количество заявок, снизить стоимость заявки, увеличить продажи (продаж в розницу практически не было).

О компании:

Клиент с 2014 года занимается производством изделий из Алтайского кедра (бани-бочки, финские и ИК-сауны, фитобочки).

Сайт — https://imperia-kedra. ru

Трудности, с которыми столкнулся клиент:

Мало продаж в розницу, с сайта мало заявок и они дорогие.

На основной сайт (интернет-магазин) работала контекстная реклама в Яндекс-директ, стоимость заявки около 2 000 рублей. 🤨

Скрин со статистикой из старого рекламного кабинета. Типа так было...
Скрин со статистикой из старого рекламного кабинета. Типа так было...

Проанализировав сайт и контекст, в голову пришла мысль: Интернет-магазин для саун по 100 000 рублей? WTF😲. Как это работает — взял положил в корзину сауну, нажал купить и всё, сиди жди щас привезут). Что-то мне подсказывало, что так это не работает и можно привлекать клиентов гораздо дешевле, чем по 2 000 рублей.

Ниша с расчетом стоимости? Много меняющихся конфигураций оборудования? Нужно найти и рассчитать стоимость сауны под Ваши параметры? Короче КВИЗ)

Иван Маркетологович, профессор

Что было сделано:

Анализ ниши, выявление ошибок клиента в продвижении, составление эффективной стратегии.

Сделали квиз на самое маржинальное направление — сауны.

Настроили контекстную рекламу в Яндекс-директ.

Запустили CRM, настроили воронку продаж, разработали регламент и инструкцию по работе менеджера в CRM.

Разработали KPI для менеджеров.

Клиент нанял менеджера по продажам.

Пример посадки для саун. Была сделана гиперсегментация трафика. И подставлялся релевантный заголовок для запросов по ИК-саунам, сауна в квартиру, дом и т.п. 
Пример посадки для саун. Была сделана гиперсегментация трафика. И подставлялся релевантный заголовок для запросов по ИК-саунам, сауна в квартиру, дом и т.п. 

Теперь подробнее:

Первый тест квиза на 5000 рублей показал «Узкое горлышко».
Клиент самостоятельно отрабатывал все заявки. А кроме того, лично контролировал все процессы, касающиеся производства и отгрузки продукции.

Звонок в первый день запуска (влажная мечта маркетолога):
- Иван, у нас там ограничение какое-нибудь стоит?
- да стоит, 1 000 рублей в день.
- заявки все летят и летят, я уже «устал» им звонить)

В первый день было 12 заявок. В Итоге с тестовых 5 000 мы получили 35 заявок по 138 рублей. Из них 3 продажи!
В первый день было 12 заявок. В Итоге с тестовых 5 000 мы получили 35 заявок по 138 рублей. Из них 3 продажи!

Какие еще были проблемы:

Не велась работа с клиентами, которых нужно проконсультировать, довести до покупки.

Нет автоматизированной воронки продаж.

Не было CRM.

Нет менеджера отдела продаж.

Дальнейшие шаги:

После Нового года клиентом было принято решение — нанять менеджера по продажам, как и рекомендовалось мной с самого начала.

Также настроили и запустили AmoCrm для удобства работы менеджера и качественной обработки всех заявок, контроля менеджера и сбора базы заявок.

Далее запустили снова контекстную рекламу на сауны.

Сделали квиз на фитобочки, также запустили на них контекст.

Посадка для кедровых бочек
Посадка для кедровых бочек
На скрине статистика по заявкам за январь и февраль. Тестировали поиск и Мастер кампаний. 
На скрине статистика по заявкам за январь и февраль. Тестировали поиск и Мастер кампаний. 

Результат:

В данный момент у клиента от 10-30 заявок в день.

Загруженный менеджер по продажам, который не справляется с потоком заявок.

За весь период рекламы было более 800 заявок

Сегодня, пока пишу этот кейс пришло уже 23 заявки)

Что делать дальше:

А дальше у клиента будет комплексное продвижение.
Уже разрабатываем новый сайт для саун и фитобочек, будет работать в связке с квизами.

Запуск Авито-магазина.

Автоворонка на почту и в мессенджеры.

Таргетированная реклама в ВК.

Найм нового менеджера.

Можно сказать, что это пре-кейс. Так как работы ещё много и результатами я обязательно поделюсь.

Если вам нужна помощь с привлечением заявок из интернета — пишите буду рад сотрудничеству. Вот мой ВК

55
реклама
разместить
6 комментариев

А производство-то справиться с таким объемом? )

Приветствую. Как раз сегодня разговаривали с собственником по поводу расширения производственных площадей. Сейчас присматривает подходящее помещение.

Как с вами связаться?

89237496929 по телефону