{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Знать или не знать??

Все продавцы хотят знать портрет своего покупателя

Это как с портретом потенциального партнера. И если применить к знакомствам маркетинговую терминологию, получается:

▪ ты сама - продавец

▪ его/её идеальный образ - целевая аудитория

▪ знакомство - охваты

▪ назначенное свидание - целевые действия: клики и переходы

▪ свидания - продажи 😅

Звучит смело, но сравнение уместно. Можно расценить поиск партнёра как полноценную запущенную рекламную кампанию. И все мы корректируем свой идеальный образ, отталкиваясь от реальных свиданий.

Вот и получается, что продажи и другие целевые действия — всё это влияет на понимание нашей аудитории. В реальной жизни полноценную статистику по отношениям не получить: она будет очень субъективной и по произвольным критериям. Но если вы продаете на Ozon, то с помощью аналитической платформы маркетплейса вы сможете точно узнать, кто ваш потенциальный или уже активный покупатель.

Все данные анонимны и отталкиваются от взаимодействий с вашим товаром: покупки, добавление в корзину, в избранное. Сам отчёт так и называется «Портрет покупателя». Пока он доступен немногим, но скоро появится у всех в разделе Аналитика - Что продавать на Ozon - «Портрет покупателя» 😎

Кроме базовых характеристик отчёте: пола, возраста и числа покупок можно посмотреть в какой регион отправлялся мой товар, то есть понять географию ЦА.

Как использовать отчёт:

1. Можно распределить товары по складам городов, где покупали больше всего.

2. У меня женские шапки, но среди покупателей есть мужчины, значит можно добавить мужской ассортимент.

3. Учитывая средний чек клиента, а эта информация в отчёте тоже есть, можно изменить ценовую политику для ускорения продажи товара или увеличения выручки.

4. И главное сравнить ЦА, которое ты планировал с тем, что получил в итоге в отчёте.

Совсем скоро на эти аудитории можно будет настраивать рекламу. Например, девушка из Сочи хотела рюкзак, положила в корзину, но так и не купила. Вот на неё можно будет запустить промо смежных с рюкзаком товаров. Здесь точно конверсия в покупки должна быть лучше.

Вот мне бы так знать портрет партнёра. И сравнить насколько он моя ЦА.😅

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null