Общение с клиентом. Как правильно?
Не забывайте, что умение грамотно общаться — важный навык в поиске клиентов. Поэтому вот 6 советов, как надо это делать ⬇
Дружелюбный TOV (tone of voice)
— разговаривать с клиентом дружелюбно, показывать свою доброжелательность.
Четко поставленная речь
— говорить четко, кратко, без запинок.
Грамотность
— стараться не совершать ошибок в произношении и написании слов.
Уверенность
— в голосе должна прослеживаться уверенность. нужно доказать, что вы профессионал своего дела.
Умение слушать и слышать
— никогда не переливайте клиента, выслушивайте все его пожелания по проекту до конца, принимайте их, соглашайтесь.
Компетентность и своевременное выполнение задач
— показывайте клиенту, что вы компетентны в своей сфере и никогда не срывайте дедлайнов! делайте всё в срок. если возникли проблемы, извинитесь и продолжайте работать.
Ещё одна важная деталь — если вы лично не знакомы с клиентом, заключайте юридический договор об оказании услуг и работайте строго по предоплате, иначе можно спокойно остаться без денег. Я успела столкнуться с такой ситуацией. Осадок неприятный. Поэтому прислушайтесь к моему совету!
✍🏼 Пожалуй, это самые основные правила коммуникации с клиентом, которые помогают выстраивать отношения грамотно и комфортно.