Сергей Камский

+231
с 2022
2 подписчика
4 подписки

Вы подали данные мои в ЦБ, теперь ВАМ НАДО написать заявление в ЦБ на исключение моих данных, это процедура по 161 ФЗ!!!

А причем тут юридическое лицо, если я написал что я физик, посмотрите обращение номер его указан.
У меня ощущение что никто не читал то что написано выше.

Отвечаю как и обещал, да звонки прекратились низкий вам поклон, очень жалко что у нас в стране моральная компенсация очень маленькая.
Однако ситуация с СБП так и не решилась, просто не работает

Господи человек, человечище, я чуть не устроился, спасибо тебе огромное!!!!!

1

Добрый день, будем смотреть, если уведомлений не будет напишу.

А звонки продолжаются, все таки РКН?

Думаете что то решилось за 2 года? НИФИГААААА

Давайте лучше здесь напишу, так как лично писать не возымело эффекта, я до сих пор не могу делать СБП перевод именно с вашего банка, все остальные банки работают, но за то с карты на карту спокойно в другой банк с драконовской комиссией.
Лучший сервис, что сказать!
У нас нет ограничений, но если захотите перевести мзду берем!

Мне позвонили с претензионного отдела и по телефону составили, через 3 дня примерно деньги были на сбере

Хотелось бы узнать решился ли вопрос?

У мен ситуация еще более комичная, деньги зависли (вернул по претензии), но мне до сих пор никто не ответил на вопрос почему я не могу переводить средства.

Какие причины ? подозрение в 115?
Перечитайте еще раз ответ ЦБ, достаточной информации для реабилитации.

Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."

Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."

4

Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."

2

Вам формулировка "ОБЯЗАНА ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ" о чем нибудь говорит?

Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."

1

Тинькофф сам себя неплохо закапывает блокируя своих клиентов, сам сижу без денег почти неделю.

2

Очень полезно нахожусь в такой ситуации спасибо!

Да что вы лечите, с начала марта просто куча таких постов со скриншотами итд итп, а итогом сообщите нам свои данные мы вернемся с ответом.
ИТОГ вы не отвечаете даже топикстартерам!!!

Запустили алгоритм отслеживания "плохих" людей, и кажется его не тестировали до запуска!
Теперь все пожинают плоды инновационных решений!!!

Конечно будет сижу третий день жду ситуация похожая, только ответа от Тинькофф как и разблокировки до сих пор нет

Блин классный коммент во всех темах про Тинькофф.

Это просто лучший комментарий, описывающий текущую ситуацию целиком и полностью!

2

Комментарий уровня бог просто, если читали что я написал, "поныть" я решил ввиду довольно щекотливой ситуации с моими деньгами которыми я не могу пользоваться.
Я бы и не стал писать если бы не:
а) это были все деньги
б) была возможность заработать, и сумма была не критичной.
Если попадание в нестандартную ситуацию и ее освещение на vc это нытье, тогда вы то здесь что делаете?

4