Проблемы с Авито доставкой

Все просто, отправил клиенту товар (диски тормозные), из Москвы в Краснодар через Авито Доставку, в итоге мало того что срок был почти 2 недели, так они просрочили срок на 5 дней и служба поддержки не может ответить где заказ. Самое интересное, что я только узнал что у них нет сроков решения проблемы, т.е. они могут год так решать. Пока заказ едет до клиента, по новой цене он подорожал уже на 30%, и если ему заказывать заново, то он уже потерял деньги…

обращение 29375691

Проблемы с Авито доставкой
6565 открытий
4 комментария

Здравствуйте, Михаил. Уточняем, где сейчас находится ваш заказ. Напишем вам, когда у нас будет эта информация.

Ответить

Михаил, мы повторно написали нашим партнёрам, чтобы узнать, где ваш заказ. В понедельник должны получить от них ответ.

Ответить

Здравствуйте! Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ. Мы отправляли запрос логистическим партнерам – нам жаль, но заказ не удалось найти. Для получения денег отправили на почту форму возврата — заполните ее, пожалуйста, и отправьте нам. Если нужна помощь с заполнением, напишите нам в личные сообщения — мы поможем.

Ответить