Тинькофф — сбой или реальная блокировка?

Всем доброго времени суток!

Я так же, как и многие клиенты, попал в эту ловушку.

День 1. 18 марта 2022 банк решил без предупреждения и уведомления заблокировать (приостановить обслуживание) карту и счета. При том, что я мог быть где угодно, и так как нет наличных, банально не смог бы добраться до дома. Но это мелочи жизни :) Сама суть заключается в том, что при обращении в банк сотрудники аргументируют мне блокировку счета 4.5 пункт УКБО, где мы имеем:

1. Нет технической возможности сделать что-либо у банка

2. Доступ 3-х лиц

3. Финансирование терроризма, отмывание и все в лучших традициях.

Тинькофф — сбой или реальная блокировка?
Тинькофф — сбой или реальная блокировка?

На мой вопрос сотрудникам " Какая операция вызвало это?" Банальные отписки из CRM. Далее мне из чата следует информация, что запросили документы письмом на эл. почту, но письма нет, запросов нет. Есть просто безосновательная блокировка и все.

Потом все же удалось достучаться до старшего специалиста, который пошел на встречу и сказал, что 19 марта 2022 со мной свяжутся по телефону и будем решать проблемы.

Тинькофф — сбой или реальная блокировка?

День 2.

Наступает утро 19 марта 2022г. Звоню в банк, а далее сотрудник мне сообщает, что все же запроса документов пока нет, а может и не будет. Надо якобы просто ждать. Из чего исходит вопрос. Какой смысл в блокировке, если нет ни запроса документов, и не могут предоставить данные по операции, которая "спонсирует оружие массового уничтожения". То есть банк оставляет клиента без средств на неопределенный срок, по неопределенным причинам и без конкретики. План просто гениальный!

Я решаю не останавливаться на "достигнутом", и пишу снова в чат, ибо необходимо скорее решить этот вопрос, так как наличных рублей нет. А все денежки "тю-тю".

Тинькофф — сбой или реальная блокировка?
Тинькофф — сбой или реальная блокировка?

Как можно увидеть, все так же безрезультатно, учитывая отзывы прошлых подобных ситуаций, я крайне не хотел сидеть без денег неделю, а то и месяц, так как Тинькофф любит переносить сроки рассмотрения.

Я выдохнул, подумал, что "ну хуже уже не будет", подожду. Не проходит и 10 минут, как мне на почту приходит письмо счастья:

Тинькофф — сбой или реальная блокировка?

Я не поверил своим глазам, решил сразу написать в банк и уточнить, что вообще происходит.

Тинькофф — сбой или реальная блокировка?

Скажу честно, я в максимальном непонимании происходящего, так как уже более 4 лет пользуюсь банком, никогда не было никаких проблем, всегда все решалось, всегда шли навстречу. А по итогу вот.

Причины блокировки я так и не услышал, лишь расплывчатые формулировки 4.5 УКБО.

Тинькофф, ты был классным банком с кучей плюшек и кешбеков, но такой подставы я не ожидал. Многие говорят, что это баги/ошибки, но слабо верится.

Будет здорово, если сотрудники обратят внимание на эту статью, и мы вместе разберемся в том, что произошло.

p.s Дыркой в валютных курсах 27 февраля 2022 я не пользовался. Если что-то и покупал, то только через приложение по инвестициям. Есть предположение, что заблокировали из-за попытки пополнения кошелька Payeer на 5.000₽, которое не было успешным, так как Payeer не поддерживает пополнение с российских Visa/MC сейчас.

Тинькофф — сбой или реальная блокировка?
1010
14 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, конечно, как и миллионы людей. Снятие, отправка валюты родственникам в других странах, покупка валюты и тд.

1
Ответить

Вот и минус отсутствия офисов, вечно отписки и идти некуда, чтобы тебе хоть как-то объяснили причину такого поведения банка. Но вообще возмутительно! На всякий случай заберу все свои сбережения и близким посоветую использовать такой инструмент, как "тинькофф" только в экстренных случаях...
Создается ощущение, что там работают люди, которые кроме скрипта вообще ничего не знают и по факту никакого содействия и помощи можно не ждать.
Хочется верить, что я ошибаюсь, но последнее время так и есть.

2
Ответить

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин, это исключено.

Ранее вы также написали нам в лс. В ситуации уже разбираемся и обязательно вернемся с подробным комментарием.

1
Ответить

Разве разбирательства не должны быть ДО блокировки?

2
Ответить

А для всех можно дать комментарий?

1
Ответить

Да что вы лечите, с начала марта просто куча таких постов со скриншотами итд итп, а итогом сообщите нам свои данные мы вернемся с ответом.
ИТОГ вы не отвечаете даже топикстартерам!!!

Ответить