О работе "Замечательной" авиакомпании Победа
Решил на выходных слетать в Волгоград (поздравить маму с юбилеем) - 19 марта 2022 года. Билеты покупал 14 марта туда и обратно (19 марта на утренний рейс, 20 марта на вечерний). Так вот, со спокойной совестью заплатил 5к денег. 15го марта получаю от Победы сообщение, что, мол, 19 марта не лететь вам утром, мил, человек, а полетите вечером в 18:45 - дескать, проблемы у нас. В письме была ссылка на возможность вынужденного отказа, чем я, собственно, и воспользовался. В тексте указал, что как бы не готов лететь вечером - я специально брал билет на 8 утра, чтобы прилететь, приехать к маме с букетом и т.п. Думаю, ладно, полечу в пятницу вечером Аэрофлотом (цена при этом в 2 раза почти выше). После заполнения формы отказа 15го марта я получил на почту уведомления, что мои сообщения БЫЛИ получены и мне ответят обязательно. Отлично, думаю.
Полетел Аэрофлотом, всё хорошо. Сегодня при попытке улететь Победой мне говорят "а ваши билеты аннулированы, т.к. Вы, мусье, не явились на первый рейс (от которого я как раз отказался через соответствующую форму и получил уведомление на почту)".
Итог.
1) Лечу не 20го марта в 21:05, а 21го марта в 5:55 Аэрофлотом.
2) Лечу Аэрофлотом за цену в ДВА раза почти выше.
3) Ломаю график, режим и прочая (считай, не посплю).
4) Денег от Победы я, видимо, не увижу за оба рейса.
Выводы: извините, компания Победа, но с вами мне больше не по пути. Постоянно какие-то фокусы.
Теперь вопрос к аудитории: я хочу подать на Победу в суд (в т.ч. с требованием ккомпенсации за моральный ущерб) плюс обратиться в прокуратуру с заявлением о факте мошенничества со стороны авиакомпании. Уже чисто из принципа. Подскажи, пожалуйста, умные люди, как мне это сделать.
Спасибо.
P.S. оотказывался я только от рейса на 19е число, о чём писал в тексте.