Бывают проекты, когда мы можем параллельно начать разработку по нескольким направлениям. Например, если мы понимаем, что 3D не будет зависеть от того, как будет детально выглядеть интерфейс, и разработка уже может закладывать архитектуру. Но чаще эти этапы идут последовательно.
Как правило, начинаем с интерфейса. От этого будет зависеть, как в UI будут вписаны 3D модели и какую функциональность необходимо будет реализовать разработчикам. По интерфейсу всегда хорошо понятно какой будет пользовательский путь.
После создания драфта UI мы обязательно согласовываем его с заказчиком, вносим необходимые правки и приступаем к следующей стадии. И так с каждым этапом.
Близкий к финальному драфт приложения мы присылаем на тестирование заказчику или записываем скринкасты, либо каким-то другим образом демонстрируем на звонке или на встрече — формат всегда заранее обсуждается с заказчиком. Плюс мы начинаем параллельно до сдачи проекта готовить его для портфолио, чтобы сразу после фактического закрытия разместить его на сайте и в соцсетях.