{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Демер

Как бот в телеграмм помогает проектной организации улучшать клиентский сервис.

Привет друзья.

Вчера сделали великое дело 💪! Завели собственный чат-бот в телеграмм t.me/Demerhelpbot

Зачем нужен?

Сейчас по нашим проектам идет 3 стройки. Естественно у строителей и заказчиков возникает много вопросов, пожеланий, предложений

которые требуют нашего внимания. Что имеем? Кучу звонков, сообщений в мессенджеры писем на почту и головную боль как это все обработать и не забыть. Приходиться в ручном режиме ставить исполнителям задачи в таск-трекере, прикреплять к ним документы и вспоминать точно-ли ничего не забыл.

Поскольку часть общения происходит в телефонном режиме - ты точно что-то забыл) и в итоге слышишь волшебную фразу:

"А помните я говорил, писал, звонил....." Нет конечно, не помним. Пробовали не принимать звонки и просить клиентов писать

на почту официальные письма. В итоге получили лишнюю бюрократию и недовольство заказчиков что их запросы обрабатываются слишком долго.

Что умеет?

Бот умеет передавать вопросы от наших клиентов напрямую в таск-трекер и ставить задачу в рамках обращения. При этом в рамках комментариев к задаче мы можем давать обратную связь или запрашивать дополнительную информацию. К задаче может быть подключено несколько проектировщиков и каждый отвечает на свой вопрос а наш клиент видит ответы в телеграмм и имеет одну точку контакта. Полученная и отправленная информация сохраняется и видна. Так же бот автоматически сохраняет контакт в базу.

Сегодня приступил к тестированию работы в таком режиме, через несколько месяцев смогу сделать выводы. Мечтаю что все обращения переведем в режим автоматической обработки а телефон будет нужен только для звонков семье 😇 Подписыватесь на наш телеграмм канал, там еще больше интересных историй. https://t.me/demer_llc

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null