{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Как бот в телеграмм помогает проектной организации улучшать клиентский сервис.

Привет друзья.

Вчера сделали великое дело 💪! Завели собственный чат-бот в телеграмм t.me/Demerhelpbot

Зачем нужен?

Сейчас по нашим проектам идет 3 стройки. Естественно у строителей и заказчиков возникает много вопросов, пожеланий, предложений

которые требуют нашего внимания. Что имеем? Кучу звонков, сообщений в мессенджеры писем на почту и головную боль как это все обработать и не забыть. Приходиться в ручном режиме ставить исполнителям задачи в таск-трекере, прикреплять к ним документы и вспоминать точно-ли ничего не забыл.

Поскольку часть общения происходит в телефонном режиме - ты точно что-то забыл) и в итоге слышишь волшебную фразу:

"А помните я говорил, писал, звонил....." Нет конечно, не помним. Пробовали не принимать звонки и просить клиентов писать

на почту официальные письма. В итоге получили лишнюю бюрократию и недовольство заказчиков что их запросы обрабатываются слишком долго.

Что умеет?

Бот умеет передавать вопросы от наших клиентов напрямую в таск-трекер и ставить задачу в рамках обращения. При этом в рамках комментариев к задаче мы можем давать обратную связь или запрашивать дополнительную информацию. К задаче может быть подключено несколько проектировщиков и каждый отвечает на свой вопрос а наш клиент видит ответы в телеграмм и имеет одну точку контакта. Полученная и отправленная информация сохраняется и видна. Так же бот автоматически сохраняет контакт в базу.

Сегодня приступил к тестированию работы в таком режиме, через несколько месяцев смогу сделать выводы. Мечтаю что все обращения переведем в режим автоматической обработки а телефон будет нужен только для звонков семье 😇 Подписыватесь на наш телеграмм канал, там еще больше интересных историй. https://t.me/demer_llc

0
1 комментарий
IA F

Стало интересно подключили ли бота в ваш Планфикс и сделали ли в связи с этим какую-то автоматизацию?
При освоении определенной технологии из ПланФикс можно в бота отправлять "кнопки" и настраивать меню. Это позволяет делать интересную автоматизацию, снижая риски связанные с обычной перепиской.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null