Алена Большакова. Как бывшая продавщица стала звездой

Алена Большакова. Как бывшая продавщица стала звездой

Кто такая Алена Большакова? По ее словам она — СММ-специалист, куратор проекта INSTART, а ныне бренд Яна Сташкевича и рекламный блогер.

Как так вышло, что простая женщина из глубинки, которая всю жизнь проработала продавцом в обычном магазине вдруг стала самым востребованным рекламным блогером в Инстаграме?

19 февраля 2023 года Ян Сташкевич решил сделать репост ролика, который по счастливой случайности попался ему в рилс и призвал своих подписчиков сделать тоже самое.

Сначала он не преследовал никакой цели, пока не увидел наплыв аудитории к Алене в блог и огромное количество просмотров.

Ее ролики стремительно начали набирать просмотры и из микроблога, где было около 200 подписчиков и 10-15 просмотров на рилс он превратился в развивающийся проект, где аудитория Яна массово стала закупать рекламу. А сам Ян решил раскрутить этот инфоповод на столько, на сколько это вообще возможно.

Алена не сразу поняла что происходит, поэтому рассказала в сторис, что ее популярности способствовал проект INSTART (и это не сетевой!) и их марафон по рилс, который она прошла и уловила фишку.

Алена Большакова. Как бывшая продавщица стала звездой

Конечно, никто не воспринимал женщину всерьез, каждый старался отхватить кусочек славы. Самые активные успели купить рекламу за 1.000р, а те, кто не планировал тратиться - выставляли рилс, в которых пародировали ролик Алены Большаковой.

Этот кейс стал действительно феноменом на рынке, но если вы думаете что на этом все закончилось - как бы не так. Ян обещал пригласить Алену на свою конференцию, поэтому как только ролику стукнуло 1 млн просмотров (сейчас там уже более 2 млн) он написал ей с предложением выступить.

К этому моменту восходящая звезда наконец поняла кто стал причиной ее популярности

Помимо рекламы женщину завалили просьбами купить у нее услугу. Услуги, конечно, мягко говоря, были не очень хорошего качества, но аудитория Яна хотела именно их! Стикеры и визуал, которые делала Алена отправляли всех прямиком в 2019 год, когда были популярны сторисмейкеры и бредовые игровые механики.

Кринж, за который все хотели заплатить, для того, чтобы поучаствовать в движухе и хотя бы немного хайпануть

Ян Сташкевич был не первым, кто выкупил у Алены рекламное место, за него приходилось действительно бороться. Помимо этого женщина, увидев огромный спрос и выстраивающуюся очередь наняла менеджера Одиссея и подняла цену за рекламу до 15.000р, более того, многие инфобизнесмены выкупали ее по двойной стоимости, чтобы как можно быстрее оказаться на странице Алены.

Такая популярность не вечна, уже сейчас реклама получает гораздо меньший охват, чем 3 недели назад.

К рекламе Ян отнесся ответственно и создал псевдо коллаборацию Алены с брендом Louis Vuitton:

Остается загадкой действительно ли Алена поверила в то, что бренд обратил на нее внимание и выпустил лимитированную коллекцию.

Вся эта история выглядит как полный бред, но на самом деле подобные кейсы здорово раскачивают рынок, который перенасыщен успешным успехом и миллионными запусками

Тем временем в сторис женщина абсолютно откровенно рассказала о том, сколько же ей удалось заработать за несколько недель хайпа.

100.000р исключительно на рекламе и продаже собственных услуг. И уже поставила цель - купить собственную квартиру. По меркам Инстаграма это совсем небольшие суммы, но не для Алены. Ян действительно стал для нее точкой роста.

Практически сразу к этой истории подключились разоблачители, которые разнесли проект INSTART и доказали, что это все-таки сетевой, хотя Алена утверждала обратное.

Механика там простая - покупаешь доступ к обучающей платформе и перепродаешь ее всем интересующимся. Этакая финансовая пирамида, внебрачный ребенок МММ

Ян Сташкевич между тем выполнил свое обещание и привез Алену на свой ивент, где выступал с Артемом Дюкаревым.

Чему нас учит эта история?

  • Продолжайте делать то, что делаете, даже если это пока не приносит вам результатов. Кто знает, может и нас с вами где-нибудь поджидает свой продюсер, который легким движением руки сделает из нас звезд:)
  • Популярность циклична. Ловите момент пока ловите хайп, иначе вскоре вас забудут, как и тысячи других некогда популярных людей. Будем надеяться, что с Аленой этого не случиться, но это до тех пор, пока Ян поддерживает на плаву историю о женщине из глубинки, которая стала брендом
  • Старайтесь участвовать во всех крупных инфоповодах. Те, кто закупили рекламу у Алены Большаковой за 1.000р уже отхватили львиную долю подписчиков Яна Сташкевича, а это эксперты и достаточно платежеспособная аудитория
  • Делайте что-то нестандартное. Во времена вылизанных профилей и сверх качественных услуг выстрелила женщина, которая не подходит ни по одному параметру успешного блогерства.

Будем наблюдать за этой историей и дальше, кто знает на сколько глубока эта кроличья нора

А вы как думаете, как скоро популярность Алены Большаковой сойдет на нет и сойдет ли?

22
5 комментариев

Кто это? Звезда - какие критерии?
Ещё и какая-то голубятня европейская вокруг...

Ответить

Ахах:) звезда в пределах Инстаграм. Буквально за несколько недель у нее купили рекламу огромное количество медийных экспертов и ее история разлетелась по всем пабликам. А если все сложится так, как обещает Ян, то она откроет самую крупную конференцию по Инстаграму. Для многих это предел счастья)

Ответить

О Алена)))
Когда Ян её репостнул сразу подумала что это тема раскрутится, но я ожидала жесткий хейт … в итоге сделали из нее звезду )
Алена показала нам другую сторону инстаграма))

Ответить

в марте месяце мы с Алёной прилетели к Яну сами и на свои деньги,а обещал он на инстадиум в октябре,но мы уже переехали жить в Москву

Ответить

Я у неё мороженое этим летом покупал в Краснодаре

Ответить