Настройка карточки Контакта в Битрикс24
Быстрая настройка карточки контакта в Битрикс24. Убираем ненужные поля, добавляем необходимые поля, скрываем поля, делаем поля видимыми, работаем с разделами карточки контакта в Битрикс24.
Как настроить карточку контакта
Инструкция:
- Для начала войдите в Битрикс24 и в меню слева выберите раздел CRM, перейдите в подраздел Контакты и нажмите +Добавить контакт
2. Откроется новое окно, где нужно внести все данные о клиенте, в частности ФИО, номер телефона, электронный почтовый ящик, должность, если это необходимо. Если нужно написать несколько номеров телефонов или указать дополнительный почтовый ящик — нажмите Добавить. После чего ниже нажмите кнопку Сохранить
3. Также нужно нажать возле каждого заполненного поля шестеренку сбоку и выбрать опцию Показывать всегда, а если поле вам ни к чему, то выберите Скрыть
4. Теперь в карточке Контакта слева раздел — заполненные поля данных контакта, а справа есть история вашего взаимодействия с Контактом. Звонки, отправленные письма и задачи — все это отобразиться здесь. В случае обновления информации, можно нажать опцию Изменить. Внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить
5. Обязательно укажите в карточке Контакта Ответственного, если в будущем нужно будет назначить нового, то нажмите Сменить и выберите нужного сотрудника
6. В карточке можно также указать Тип контакта, Источник (откуда он пришел) и настроить видимость этих полей. Можно оставить комментарий к этому Контакту, предоставить доступ и участие в экспорте контактов, если это нужно. Сохраните настройки нажав кнопку ниже
7. В процессе работы с Контактом теперь вы сможете посмотреть какие сделки, счета связаны с данным Контактом. В меню сверху в разделе будет содержаться та или иная информация, связанная с данным Контактом. Здесь же вы можете добавить, например сделку, нажав кнопку + Сделка и заполнить в ней необходимые поля для дальнейшей работы с ней
Очень важно иметь подробную информацию о клиентах, поэтому заполняйте карточку Контакта правильно и следите, чтобы информация в ней была всегда актуальна.
Чтобы узнать подробнее смотрите наше видео.
⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:
➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru
➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855
➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀
🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k⠀
🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗⠀
🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg⠀
🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfe...
🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24
#битрикс24 #срмсистема #битрикс #crmсистема#Битрикс24 #срмсистема #бизнеспроцессы #срм#Битрикс24срм #внедрениеинастройкабитрикс24 #бизнес #интеграторсрмсистем#амосрм #телефония #задачи #обучениебитрикс24 #настройкабизнеспроцессов#обучениеработевбитрикс24 #обучающийкурс #срмсистемабитрикс24 #crm #битрикс24 #срмсистема #битрикс #crmсистема