С развитием нашего аккаунта в социальных сетях и в целом нашей компании, к нам часто прилетает один и тот же вопрос:⠀📣 Зачем вы делитесь информацией, которой обладаете? Зачем даете документы и знания вашим конкурентам? Я понимаю, что кто-то считает это двумя разными вопросами, но по мне это одно и то же!⠀Я знаю, что многие (даже в нашем сообществе), уверены что надо обязательно подписаться на все паблики в соцсетях по посутке. Что-то новое услышать и забрать срочно себе, но ни в коем случае не оставить ни лайк, ни комментарий – а вдруг на меня обратят внимание «конкуренты» и весь мой бизнес рухнет!!! Я конечно шучу, но в большей части это так. В 99% мы не доверяем никому и считаем, что все хотят только на нас заработать.⠀Кстати☝, в любой бизнес-школе, это первое чему учат студентов (опытных предпринимателей) – будьте открытыми. Вы можете держать в секрете только технологию или формулу чего-то, остальное уже все давно известно и есть в интернете или книгах.⠀Так вот – мой ответ:⠀Я не считаю никого конкурентами на рынке краткосрочной (посуточной) аренды. Все компании или собственники, работающие в этой сфере имеют качественные отличия.⠀🔹локация квартиры🔹размер🔹 качество ремонта🔹сервис и понимание - что такое сервис🔹наконец цена, сезонность, опыт и прочее.⠀Примеры:⠀Как я, обладая квартирами в Москве, конкурирую с квартирой в Воронеже?⠀Как моя квартира в Сочи, имеющая летнюю сезонность, конкурирует с квартирой в Хибинах, имеющую зимнюю сезонность?⠀Как квартира в соседнем подъезде с хорошими отзывами, конкурирует с моей, если я ничего не предпринимаю, для того чтобы изменить свой сервис или сделать ремонт?⠀Мы все разные - что люди, что наши объекты! У нас у каждого свой собственник и свой гость.⠀Моё глубокое убеждение, что создавая правила игры на этом рынке, улучшая качество проживания гостей, развивая отношения с собственниками, улучшая сервис мы (те кто работает в посутке) становимся сильнее, опытнее и можем сделать счастливее всех участников.🔥⠀Спасибо🤚, что вы с нами.