{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
FAQ Marketing

Как привлечь много трафика?

Если спросить руководителя или владельца онлайн-школы, были ли у него провальные истории с нанятыми сотрудниками, то ждите рассказ в стиле лучшего сериала от Netflix. Обычно он начинается со слов: «Как-то наняли мы таргетолога на фрилансе на запуск….». Дальше сюжетная линия со взлетами и падениями, как на американских горках, а итог всегда один — окупаемости никакой, только слив бюджета.

Допустим, к вам приходит таргетолог и откручивает в первый день 70К с окупаемостью х8. На следующий день он уже откручивает 700К и масштабирует оффер, ожидая туже окупаемость…Но её нет. Деньги потрачены, реклама откручена, а регистраций с таргета 10. Что пошло не так?

Не секрет, что на рынке работают таргетологи и за 10К, и за 100К. Знаний у обоих поровну, но таргетолог за 100К уже съел не одну собаку и далеко не в одной нише. Он уже знает, что работает в психологии, но не зайдёт в маркетинге. Знает, где притормозить, а где набрать обороты на максимум. Потому что опыт либо есть, либо пока нет.

Ниже инструкция, как выбрать таргетолога или команду по привлечению трафика:

1. Брать в команду тех, кто знаком с нишей

В каждой нише своя аудитория, со своими предпочтения и болевыми точками. Где-то заходят кликбейтные посты, где-то сторителлинги, а где-то прямые продажи. Пока не попробуешь — не узнаешь. Мало того, ещё нужно уметь пробовать так, чтобы говорить с аудиторией на одном языке.

На нашей практике был проект с онлайн-школой, которая учит предпринимателей искать покупателей через соц. сети. Мы пустили в таргет пост со сторителлингом. Полетел он хорошо, но пришедшие с него люди не покупали. Начали крутить формат и подачу. Набили свои шишки в нише и получили тот самый опыт. Дальше применяли его в работе с другими проектами в нише бизнеса с аудиторией предпринимателей. С опытом было уже проще и получалось лучше.

Поэтому нужно брифовать и собеседовать. Просить показать кейсы. Берите только тех, кто уже съел свою собаку в вашей нише. Поверьте, это сэкономит вам время и деньги.

2. Планировать бюджет равномерно

Если вам предлагают с порога открутить 1 000 000 бюджета за 2 дня без тестов, потому что когда-то такой оффер уже сработал, прощайтесь. Или придётся попрощаться с миллионом.

Например, мы запускаем продукт онлайн-школы нумерологии. Продающий вебинар через 10 дней. К нам приходит таргетолог/команда, которая говорит: «Мы всё знаем, вот это 100% сработает. Давайте сразу масштабироваться, за пару дней открутим бюджет и будем как рыба в масле с 100500 регистрациями».

1 вариант

Бросаем все силы и деньги в первые два дня. Аудитория не понимает, что мы ей предлагаем или мы предлагаем не то, что нужно. Оффер летит в корзину, но деньги уже потрачены. Конец истории.

2 вариант

Бросаем все силы и деньги. Допустим оффер заходит. Аудитория проходит по воронке, ей всё нравится, люди регистрируются — всё круто. Но до вебинара целых 5 дней.

Люди не сидят у экранов телефонов, считая дни до вашего, пусть и крутого, вебинара. Они потребляют контент дальше, живут жизнь. Настал день вебинара и, барабанная дробь, доходимость почти 0. Потому что предвкушение и ожидание закончилось пару дней назад, а рассылка с напоминанием осталась не прочитана. Снова печальный конец.

Схема со счастливым концом:

  1. Набираем команду с опытом в нише.
  2. Слушаем предложение ребят по тестам в первые дни и плану на ваш рекламный бюджет.
  3. Работаем свою работу, пока команда ищет работающие макеты и связки.
  4. Откручивают 100К, смотрят как с конверсией и дорабатывают что-то.
  5. Откручивают 200K и смотрят, что поменялось, сработало лучше и хуже. Так по нарастающей.
  6. За пару дней до вебинара и объемы наращивают, и бюджеты, чтобы аудитория не забыла о вашем крутом вебинаре.

Поэтому, не жалейте сил и времени на 1 пункт, но и будьте в курсе, как будут расходоваться ваши деньги. Спросите, какие планы на освоение бюджета, попросите ежедневные отчеты. И можете глубже в дебри таргета не копать.

3. Прорабатывать оффер

Оффер — наживка на удочке. Какая-бы не была у вас классная удочка, острый крючок и, сколько бы хлеба вы не бросали на воду, на плохую наживку ни одна рыба не клюнет.

Оффер — основа всех рекламных текстов и макетов, команда таргетологов, копирайтеров будет «плясать» от него.

Возьмём плохой оффер онлайн-школы копирайтинга:

«Пройди наш курс и стань востребованным копирайтером».

Он собрал в себе почти все минусы:

— востребованность бросаем в копилку к квалифицированный, сертифицированный и всем клише, которые уже приелись до тошноты;

скучный и не выделяющийся на фоне конкурентов. Какая школа будет предлагать стать невостребованным копирайтером? Стать востребованным копирайтером до этого предложили ещё 100+ школ;

абстрактный. Толком не понятно, что получит человек. Работу сутками за 300 рублей, потому что востребованность — много работы и впахивание? За ним заказчики бегать будут, а он может цену до небес гнуть?

С таким оффером даже миллионы рекламного бюджета не помогут масштабироваться и окупить рекламу.

Что сделает оффер продающим, чтобы человек увидел и прямо загорелся продуктом?

— добавить специфику исходя из нужд аудитории. Задать себе вопрос: Зачем вообще человеку становиться востребованным копирайтером?

— добавить в оффер лид-магнит, чтобы человек понимал, что вы реально хотите ему помочь стать копирайтером;

— указать на сайте рядом с оффером конкретную тему, которую раскрываете только вы.

Как звучит продающий оффер в нише копирайтинга:

— абстрактный. Толком не понятно, что получит человек. Работу сутками за 300 рублей, потому что востребованность — много работы и впахивание? За ним заказчики бегать будут, а он может цену до небес гнуть?

С таким оффером даже миллионы рекламного бюджета не помогут масштабироваться и окупить рекламу.

Что сделаем оффер продающим, чтобы человек увидел и прямо загорелся продуктом?

добавить специфику исходя из нужд аудитории. Задать себе вопрос: Зачем вообще человеку становиться востребованным копирайтером?

добавить в оффер лид-магнит, чтобы человек понимал, что вы реально хотите ему помочь стать копирайтером;

указать на сайте рядом с оффером конкретную тему, которую раскрываете только вы.

Как звучит продающий оффер в нише копирайтинга:

источник: https://ksenialebedeva.ru/

Сразу видно, что будущий копирайтер научится выражать свои мысли так, чтобы зарабатывать на этом деньги. Строго по делу и понятно, какие именно темы купит человек.

Закрепим на ещё одним огненном оффере:

источик: https://www.vivalaconv.ru/

Кто не мечтает заработать деньги, не ударив палец о палец? Тем более, создать такую систему продаж, чтобы она сама приносила деньги в карман. Сразу понятно, зачем покупать и, что получит клиент.

Поэтому, не жалейте времени и денег на проработку оффера. Ищите ту наживку, которая будет манить к себе рыбок даже за 1 км.

Итак, как привлечь много трафика?

  • Брать в команду людей, которые уже набили шишки в вашей нише.
  • Планировать бюджет без резкого рывка от 0 до 1 000 000.
  • Проработать оффер так, чтобы он зацепил на крючок одним своим видом.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null