Не ВК единым... Одноклассники на новом уровне

В настоящее время Одноклассники набирают популярность. Этот канал показывает стабильный рост, а значит и показатели по нему тоже растут. Поэтому мы — агентство FAQ Marketing, готовы увеличивать объемы трафика с Одноклассников.

Информационный бизнес здесь работает. И работает хорошо. Возрастная аудитория хорошо покупает, т.к. идет на бесплатный курс осознанно и целенаправленно. У нее есть деньги и понимание себя.

Исходные данные проекта:

  • Ниша: онлайн-профессия (создание сайтов).
  • С одноклассниками не работали.
  • Окупаемость на других каналах неровная.
  • Аудитория проекта возрастная 50+.
  • Оффер не новый, мало интересен на других площадках.

Для повышения окупаемости и расширения аудитории решили добавить новый канал на тест.

По опыту знаем, что Одноклассники показывает хорошие результаты, особенно на возрастную аудиторию. Поэтому первым делом решили провести тест именно на этой площадке.

✓ Запланировали тестовый запуск в Одноклассниках.

✓ Разработали цепляющие тексты и креативы под новую площадку.

✓ Тестировать начинали только в формате тизер, вели на сайт. Регистрации были, но дорогие и мало.

✓ Подключили рассыльщик Isend и запустили доп.формат — промопост.

Использование двух разных форматов позволило выйти на стабильный объём и снизить стоимость регистрации.

✓ Получили первые продажи на этом канале и перешли к постоянной работе на ней.

Результат:

  • Освоено за период работы с проектом: 1 461 609,60 руб. вкл. НДС
  • Средняя цена регистрации: 147 руб. вкл. НДС
  • Размах стоимости регистрации от 80 до 180 руб. вкл. НДС
  • Окупаемость средняя: 1 к 3.
  • Теперь Одноклассники приоритетный канал для клиента.

Мы до сих пор работаем вместе. Канал стабильно окупается.

Прежде чем отказываться от нового канала, проведите тесты. Цифры всегда объективнее любого «экспертного» мнения.

Команда FAQ Marketing приводит в проекты окупаемый трафик из ВК, ОК, Яндекс и Rutube.

Именно поэтому из года в год клиенты остаются с нами. А мы помогаем продвигать и масштабировать их продукты на разных площадках.

Начать дискуссию