Клейтон Кристенсен, профессор Гарвардской школы бизнеса, определяет концепт Jobs To Be Done следующим образом: Продукт, который вы создаете, решает проблему пользователя — «выполняет работу». Пользователи покупают, то есть «нанимают на работу» ваш продукт, чтобы он сделал свою работу — и сделал жизнь пользователя немного счастливее. Этот концепт предполагает, что у потребителя есть определённая «работа», на решение которой он «нанимает» продукт. Эта «работа» может заключаться как в конкретной задаче («купить билеты в командировку»), так и в достижении определённого прогресса («повысить уровень компетенций в команде»). «Работа» возникает в определённых обстоятельствах-катализаторах, для её выполнения есть определённые барьеры и мотивация, а также набор возможных решений. Помимо этого, «работу» также сопровождают желаемые социальные и эмоциональные выгоды