Как набрать подписчиков в Телеграм 2022 году
Все рабочие методы в одной статье, читайте и применяйте как можно скорее!
Добавление участников вручную
Приглашайте в свой Телеграм-канал людей из списка контактов. Достаточно знать номер человека, чтобы добавить его. Одни относится к этому методу негативно, другие воспринимают его как спам. Однако метод работает и неплохо. Да, не всем новым подписчикам это понравится, но кто-то точно останется с вами и продолжит следить за контентом.
Что сделать, чтобы добавление участников вручную было эффективным: позаботьтесь о контенте и в идеале приглашайте потенциально заинтересованных людей. Когда человек получит уведомление и перейдет в канал, он должен увидеть пользу для себя. Здесь помогут вовлекающие заголовки.
Присутствие в соцсетях
Оставьте ссылку на свой канал в аккаунтах соцсетей: в инстаграм (хоть он сейчас официально запрещен) , в ВК и TikTok. Ведите другие площадки и получайте переходы в Телеграм за счет их трафика. Особенно хорош для постоянной генерации новых людей TikTok, а если у вас уже есть аудитория в ВК или Инстаграм, расскажите о канале в историях.
Что сделать, чтобы присутствие на других площадках было эффективным: ведите другие соцсети регулярно и добавьте ссылку на Телеграм в описание профилей. Позаботьтесь о привлекательном оформлении и периодически напоминайте, что в вашем Телеграм-канале еще больше интересного.
Вовлечение в соцсетях
Метод похож на предыдущий, но все же имеет отличия. Главное из них – он более нативный. То есть человек не видит явной рекламы, а вовлекается за счет «крючка». В контенте вы цепляете людей, а за подробностями и большей пользой отправляете в Телеграм.
Что сделать, чтобы вовлечение в соцсетях было эффективным: не допускайте явных манипуляций и резкого обрывания контента с резким призывом подписаться на Телеграм. Вовлекайте человека и заставляйте его поверить, что он переходит в Телеграм из-за своего интереса, а не по вашей просьбе.
Рассылка в чаты Телеграм
Найдите чаты, в которых сидит ваша потенциальная аудитория. Затем ненавязчиво перешлите туда пост из вашего Телеграм-канала с подписью. Например, вы ведете канал бизнес-клуба, где выкладываете анонсы мероприятий и полезные упражнения. Перешлите анонс в выбранный чат с подписью: «Всем привет! Ищу тех, с кем можно сходить на это мероприятие про личностный рост. Если кому-то интересно, пишите». Кто-то точно заинтересуется и перейдет в ваш канал.
Что сделать, чтобы рассылка была эффективной: соблюдайте правила чатов и делайте максимально естественные подписи. Люди должны поверить, что вам интересен пересланный контент и вы делитесь им искренне.
Реклама у блогеров
Платный и действенный метод, который помогает набирать заинтересованную лояльную аудиторию. Достаточно найти подходящего блогера из вашей сферы и подготовить канал к приему трафика.
Что сделать, чтобы реклама была эффективной: поставьте блогеру четкое задание и пропишите основные моменты, которые он должен упомянуть. Если предполагается реклама в сторис, составьте план и утвердите его с блогером. Так вы точно расскажете самое интересное и привлечете больше людей.
Реклама в других Телеграм-каналах
Для закупки рекламы можно использовать специальные биржи. Например, Telega. in, где можно быстро отобрать каналы по интересам и другим параметрам: вовлечению, соотношению аудиторий по полу. Размещать рекламный пост можно на сутки и более.
Что сделать, чтобы реклама в других Телеграм-каналах была эффективной: пишите рекламные посты так, чтобы человек видел явную пользу для себя. Используйте твердые призывы в конце постов, например, «Подпишитесь», «Вступайте» и другие. Не стоит использовать слабые глаголы и призывы вроде «Вы можете подписаться».
Важно
Помните, что привлечь подписчиков – одно, а вовлечь и сохранить их – другое. Контент должен быть качественным и отвечать интересам аудитории. Иначе привлечение будет бессмысленной тратой сил и ресурсов.
Кстати, подпишитесь на наш Телеграм-канал, где найдете интересные фишки, обновления и полезности.