Парсинг почты для решения проблем с потерей заявок

Парсинг почты для решения проблем с потерей заявок

Итак, у вас сайт или сервис, который используется для захвата заявок.

Вам нужно передавать информацию о клиентах в CRM-систему.

Но есть проблема.

API-документацию писал неизвестно кто, неизвестно сколько лет тому назад, а вебхуки почему-то недоступны.

Варианта решения три.

Первый.

Найти на аутстаффе бедного джуна (или даже миддла), который будет сутками разбираться в том, а как же подружить CMS (или сервис) с CRM.

Эффективность: ниже нуля.

Затраты: неадекватно высокие.

Второй.

Переехать на более современную CMS. Поискать другой сервис. Написать новый, в конце концов. Прекрасный вариант, если у вас есть запас времени и про принцип “работает - не трогай” вы предпочитаете не слышать.

Эффективность: от ниже нуля до высокой (как повезет со студией или собственными разработчиками)

Затраты: выше средних

Третий.

Использовать встроенный парсер почты в S2.

Стоп, что?

Новое встроенное приложение в S2 позволяет преобразовывать заявки, приходящие в определенном формате, например, с сайта или от сервисов-партнеров, в объекты системы с заполненными полями.

Ранее сотрудники могли тратить часы на копирование данных из одного инструмента в другой. Правда в том, что у них (и у вас) есть дела поважнее.

Кроме того, существовала вероятность ошибки или неполного заполнения информации о клиенте.

Автоматизация же повышает надежность данных - все, что необходимо, попадает в нужное место - и помогает лучше управлять лидами.

Подробная инструкция к приложению “Парсинг почты” доступна по ссылке.

Мы же расскажем про ключевые особенности приложения:

  • Вы можете выбрать этап сделки, на котором должна создаваться сделка после преобразования заявки из письма. Кто знает, может контактные данные (или другую информацию) клиент отправляет на сервис уже после первичного звонка и квалификации?
  • В приложении можно создать несколько шаблонов писем по разным формам заявок. Да не пропадет ни один контакт!
  • В карточке сделки будет специальное текстовое поле, в которое будет перенесен полностью текст письма. Мы, конечно, уверены в правильности работы парсинга (и 17 наших клиентов, которые его используют, это подтверждают), но на всякий случай.
  • В результате работы приложения будут созданы объекты, указанные в шаблоне - контакт, компания, сделка с подходящими под заданные условия данными в полях. Она же будет создана на указанном в настройке Этапе и с Источником, указанном в шаблоне.

Начать использовать приложение можно уже сейчас!

Начать дискуссию