Лайк автору
А почему бы и нет? Если спрос на эти товары есть, то что в этом плохого?
Здравствуйте, Ксения.
Спасибо за поддержку!
Здравствуйте, Юлия.
Да, все верно. Поэтому в своих роликах, на первых шагах, я рассказываю как просчитывать экономику проекта. И всегда говорю, что если экономика не сходится - то лучше подумать еще/поискать более маржинальные товары и стратегии.
Прикрепил скриншот, на котором показана наша статистика по продвижению мобильного приложения. Средняя стоимость установки за всю историю работы с проектом: 5,94 руб (это общие цифры по всем РК). А продвигаемся мы не только по РФ, но и по Штатам, Европе, где инсталлы выходят чуть дороже. По РФ установка в диапазоне 1.5-2 руб колеблется, штаты и европа ближе к 10-15 р
Обоснование и ключевая метрика - это ROMI. Окупается ли данный канал и какой размер прибыли приносит? Исходя из ответа на этот вопрос и строится вся стратегия продвижения...
Что правда, то правда...
Что поменялось с 2019 глобально? Раньше нельзя было закупать качественные ссылки с проверенных доменов, а сейчас можно? Или, может быть, раньше не важна была "трастовость" ресурса и показатели спама? Глобальные принципы остались те же, что и 5 лет назад. Да, есть изменения в нюансах, но на этих нюансах и не построишь долгосрочную стратегию - поэтому мы и опираемся на глобальные принципы наращивания ссылочной массы
Давайте ваши тексты, может быть, посмотрим? Ах да, вы, судя по вашим комментариям, только критиковать умеете, а за своей спиной ни одного текста на VC не имеете. Всегда легче критиковать, чем что-то делать, верно?
Текст и ролик вполне адекватные, а вы, к сожалению, сделали вывод на основе кусочка материала и не удосужились даже прочитать всю статью, чтобы понять суть спича
Вот я как раз про это и говорю. Сапожник без сапог. Это не плохо. Это, как правило, фрилансеры, которые работают в одиночку и тонут в своей операционке. Это их выбор. Я не против.
Но мы, для клиентов, выстраиваем такие процессы, которые не зависят от фрилансера, который сегодня работает, а завтра "выгорел" и все процессы встали. Потому что сами сталкивались с такой ситуацией и поняли, что долгосрочное развитие возможно только в том случае, если процессы будут работать, практически, автономно без участия собственника/и даже проект-менеджера
Вы, наверное, из той категории людей, которые считают, что "дай бог до выходных бы дожить", я прав?
Не понимаю что странного в том, чтобы планировать свой бизнес и свою стратегию на годы вперед? Это же нормальная практика для любого долгосрочного бизнеса
Откройте мой канал и посмотрите что я знаю про SEO. Почитайте статьи на сайте нашей компании: https://adwai.digital/blog
Почитайте кейс про SEO нашей компании (кидал выше в комментариях).
Я не говорю, что мы боги в этом инструменте, т.к. "нет предела совершенству", но положительный ROMI, по своему и ряду клиентских проектов, мы в этом инструменте имеем и этого достаточно для того, чтобы делиться своими знаниями и наработками с читателями
Спасибо за то, что поделились мнением касательно материала!
Да, безусловно, у каждого правила есть свои "но" и дать какой-то универсальный совет трудно. Поэтому подумал о том, как я бы подбирал SEO-подрядчика и поделился этим мнением с сообществом.
Если интересно развить эту тему, то можем обсуждать. Вдруг, наше обсуждение выльется в новую статью или новое видео )))
Перечитайте еще раз статью. Посмотрите мои другие ролики на ютубе. Не зная моего подхода пытаетесь делать какие-то выводы.
В своих роликах я говорю о том, что глобально, стратегия в SEO работает с момента зачатия этого инструмента и по нынешний момент:
- полезный контент, который реально решает задачу клиента (а не водянистые портянки, купленные за килознаки на биржах копирайтеров);
- оптимизация страниц (h1-h3, alt, title, description и тп);
- продвижение страниц после публикации;
- общее системное наращивание качественной ссылочной массы ресурса;
- общее системное наращивание семантического ядра ресурса;
- и т.д.
Все это работало, работает и будет работать (по крайней мере до того момента, пока существует поиск и люди продолжают искать ответы на свои вопросы)
Да, безусловно. ROMI/ROAS - это наши ключевые метрики. У нас есть определенный уровень окупаемости канала SEO и сейчас задача стоит в том, чтобы наращивать объемы трафика и, соответственно, повышать объемы выручки
Да, действительно, ротация ресурсов пока что относится к мелким изменениям. Если работать для людей, давать в материалах пользу, оптимизировать свои страницы по правилам и заниматься их продвижением, то мелкие изменения, по крайней мере пока, не страшны
Ротация, на сколько мы видим по динамике введения алгоритмов, скажется больше на ресурсах, на которых низкие поведенческие метрики. Я же, в каждом своем ролике по SEO, говорю о том, что эту метрику нужно наращивать от месяца к месяцу.
Пока Яндекс не начнет насильно выгонять из выдачи все подряд сайты, кроме своих, мы сможем подстроиться под изменения. Это факт. Также факт в том, что закручиваются гайки только для низкокачественных ресурсов, а мы изначально задали для себя планку качественной площадки с полезными материалом, который клиент может прочитать и сразу применить. А это положительно сказывается на огромном количестве наших метрик и лояльности аудитории.
Мы не делаем чего-то такого, что не даст пользу нашим клиентам. Ютуб-канал, блог на сайте и многое другое. Куча наших инициатив направлена на то, чтобы давать пользу для нашей аудитории бесплатно.
Курсы же тоже будут давать пользу, но по ним выдается огромный объем практически применимой информации + огромное количество трудозатрат (ФОТ) на команду, которые нужно окупать.
Да, действительно,
у нас услуга SEO-продвижения пока не вынесена в отдельное направление и работаем с клиентами только напрямую кто обращается с данным запросом. В ближайшее время добавим на сайт этот раздел.
Что касается цифр, то в разделе "Портфолио" вы могли бы увидеть кейс с графиками и цифрами по SEO нашей компании. Прикрепляю ссылку: https://adwai.digital/portfolio/seo-kejs
Почему шутка? Есть стратегия и есть цель в 1 млн посетителей/мес через 5 лет. И к этой цифре мы систематическими шагами движемся.
При этом мы не опираемся на мелкие изменения поисковых систем, а делаем ставку на качество контента, его полезность, наращивание ссылочной массы и семантического ядра. В долгую - эта простая стратегия показывает результат (доказано кучей проектов из числа наших заказчиков по SEO)
Есть вопросы? Готовы обсудить мои тезисы? Пишите в комментарии
Здравствуйте,
спасибо за обратную связь!
Мелких нюансов SEO на Тильде множество: адаптивность, ЧПУ, alt-теги, тонкости с zero block, https, оптимизация под соц.сети, сжатие изображений, CDN, Lazy Load и т.п. Это более глубокие моменты по Тильде, которые раскрою в следующих своих роликах.
В этом видео стояла другая задача: раскрыть базовые моменты, так называемые "крупные мазки", которые сильно влияют на результат и с внедрения которых нужно начинать продвижение. А углубляться в нюансы будем чуть позже
Приветствую, Никита.
Спасибо за обратную связь!
Да, все верно. Есть мелкие нюансы у Тильды, но они не влияют критически на результат. В ролике описал именно те моменты, которые важны для SEO продвижения (в том числе на Тильде), но и применимы для сайтов, созданных на других конструкторах.
Портфолио можно посмотреть здесь: https://adwai.digital/portfolio. Если интересует кейс конкретно по SEO на Тильде, то вот: https://adwai.digital/portfolio/seo-kejs
Да, полностью согласен. Контент маркетинг - король. Но сейчас все тренды уходят в видео форматы. Что скажете об этом?
К слову, можете почитать, вот здесь недавно написал статью о маркетинге в сфере услуг: https://www.adwai.digital/blog/marketing_uslug
На самом деле не до конца понимаю зачем использовали социальные сети. Выделить целевую аудиторию через данный канал крайне сложно. Есть более простые и подходящие под задачу инструменты. Например, контекстная реклама (РСЯ и КМС здесь очень круто подошли бы).
Вот здесь, недавно писал статью (можете почитать) на тему Маркетинг рынка услуг: https://www.adwai.digital/blog/marketing_uslug
Да, таплинк + упоминания своего профиля в тексте рекламного поста (работает).
Также, можете посмотреть вот здесь мою пошаговую инструкцию (будет полезно, для оптимизации рекламы) по настройке рекламы в Instagram Stories
В тему статьи - дополню. Вот здесь написал пошаговую инструкцию (обязательно прочитайте) по настройке рекламы в Instagram Stories
https://www.adwai.digital/blog - блог об интернет маркетинге
Веду телеграм-канал про бизнес и маркетинг (https://t.me/babaylov_blog). Показываю на своем примере...
... как делать маркетинг и бизнес в нынешних условиях в России.
Некоторые темы, которые раскрываю:
• Как найти ниши на рынке, в которых нулевая конкуренция и за 1 месяц выйти на 150+ тыс
• Выполняя какие 2 шага вы можете легко создать бизнес с нуля
• Как вырасти в 37 раз за 1 год
• Как жить не "от зарплаты до зарплаты", а планировать свою жизнь на 5-10 лет вперед и обрести уверенность в завтрашнем дне
• и многое другое...
Пишу посты от первого лица, без "воды", четко, по делу и беспристрастно.
Подписывайтесь (в закрепе в канале даю бесплатно 2 полезных для вашего бищнеса PDF-документа): https://t.me/babaylov_blog