Парадокс сообществ: зачем объединяться, когда человек человеку волк?

Сейчас наступает эра индивидуализма и людям не нужно объединяться в племя, чтобы убить мамонта и защищаться. Человек сейчас вполне может выжить один.

С одной стороны, наше стремление объединяться сейчас не так актуально. Но при этом все равно сейчас наблюдается сильный бум на сообщества (клубы). Мы чувствуем в этом очень большую потребность.

В период пандемии мы все засиделись в своем персональном пространстве, “поварились в собственном соку” и сильно изголодались по общению. Теперь особенно хочется чувствовать людей рядом, хочется безопасности, хочется “быть в стае”.

К тому же, в окружении себе подобных мы начинаем быстрее получать нужные нам вещи и достигать целей. Мы развиваемся, когда мы среди людей. Но еще быстрее и масштабнее мы развиваемся, когда мы в сообществе единомышленников (бизнес-клуб или клуб для предпринимателей). Когда мы видим успех другого и можем пообщаться лично, узнав секреты, это большая ценность. Почувствовав это однажды, уже не хочется от этого отказываться.

Не удивительно, что в 2022 году появился большой интерес к Клубам и начался их стремительный количественный рост. Чаще всего люди объединяются по интересам (тематикам): клуб по йоге, по приготовлению здоровой еды, по онлайн-школам и т.д. Многие эксперты начинают создавать свои авторские клубы и люди присоединяются в них, потому что им импонирует сам автор, его результаты, мышление, … и они восхищаются силой его личного бренда. Сильными такие сообщества становятся потому, что автор транслирует свои ценности, смыслы, уровень жизни,... и на эти посылы откликаются те, кто их разделяет.

Есть Клубы и с конкретным описанием ожидаемых участников. Например, Клуб предпринимателей с опытом предпринимательства от 2 лет и годовым доходом от 30 млн.рублей.

Судя по всему, в будущем каждый из нас будет состоять как минимум в одном Клубе. Обещают непростые годы, поэтому нужна будет поддержка на то, чтобы идти в страшное, делать новое, адаптироваться к изменениям, тестировать гипотезы, “думать об кого-то”.

Как маркетологу (уже 17 лет в деле), мне всегда интересно наблюдать за изменениями, отслеживать тренды. Обычно я смотрю на всё со стороны, но не в этот раз. Сейчас я решила сама быть тем человеком, кто содействует развитию тренда и, по традиции, закрывает потребности ЦА.

В сентябре 2022 стартует мой клуб - “Клуб смелых”, главное кредо которого - бояться, но делать! Делать годами отложенное, делать новое, адаптироваться. Присоединятся те, кому важны и нужны изменения в разных сферах жизни. Кто-то боится переехать в другой город, кто-то боится уйти из найма, а кто-то наоборот, вернуться в найм, кто-то боится начать вести блог, выступать публично,... или просто выйти живьем в сторис.

Порой просто нужно услышать “Давай! У тебя всё получится! Я в тебя верю!”, а порой нужны контакты хорошего спеца, а порой чтобы кто-то рассказал лайфхак из своего опыта. Разная нужна помощь, и она будет найдена в Клубе смелых.

Запускаю Клуб впервые, буду делиться опытом в своём Телеграм-канале

Там уже ждут контакты моего юриста, дизайнера сайта, специалиста по чат-ботам. Я стараюсь делать всё на уровне, выбираю лучших к себе в команду, так что контакты проверенные, надежные.

Ну и присоединяйтесь к “Клубу смелых”, если то, что я вам рассказала в паре строк, уже вас заинтересовало.

Парадокс сообществ: зачем объединяться, когда человек человеку волк?
3131 показ
374374 открытия
4 комментария

Согласна, что интерес к клубам и сообществам растёт. Сама активный участник нескольких и в сентябре стартует у меня тоже (совместно с партнёрами, коллегами)

Ответить

И будет только расти, так что мы верно двигаемся)

Ответить

Олеся, очень круто боятся, но делать! Для меня этот год - год окружения и возможностей. И свою возможность я не упустила, жду 5 сентября!

Ответить

Отлично! Боимся, но делаем, ведь где наш страх, там рост.

Ответить