{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Другой ритейл

Есть такая сеть магазинов в США - Trader Joe's. https://www.traderjoes.com. Специализируется на продаже экопродуктов с большой долей фреша (продуктов с коротким сроком годности). Основана в 1958 году американским предпринимателем. В США больше 500 магазинов.

Идея бизнеса в том, что сеть не продает общеизвестные мировые бренды, а заказывает под своей маркой товар у производителей и сама экспериментирует с продажами и маркетингом.

Нет в этом бизнесе новогодних промо-акций от Кока-Колы или Рафаэлло :), весь ассортимент (и сезонный, и регулярный, и акционный) - свой собственный. С одной стороны сложно - нет огромных бюджетов на продвижение товара, с другой стороны - сеть создает для себя четкую сегментацию покупателей. Сама этим процессом управляет, независимо от крупных корпораций.

Товар, который продается на полках этой сети не может быть сравним по цене с этим же товаром у конкурента. Потому что у конкурентов этих товаров попросту нет.Зачем нам покупать неизвестный товар, спросите вы.

Привлекают они качеством этого товара и сервисом внутри магазина. Да, у них получилось уложить в голове покупателей то, что их товар качественный. А он действительно качественный. Продукты из этой сети являются эталоном и люди гордятся тем, что они покупают себе продукты именно там.

В нашей стране это тоже актуально — сложно найти магазины, которые живут в философии того, что нужно продавать исключительно качественный товар. Мало кто знает, что прообразом всем известного московского "Вкусвилла" является именно эта американская модель.

Эта модель - это альтернативный способ мышления в бизнесе розничной торговли. Это иные взаимодействия с поставщиками/производителями, это иное понимание покупателя. В такой модели живет вышеупомянутый "Вкусвилл". В похожей модели работает и бизнес "Фермер-центра". Почему в похожей — расскажу в ближайшее время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда