Томск, встречай!

Итак, у нас плюс регион. Выходим в Томскую область.

В этом году планируем открыть 5 магазинов. Первые открытия уже в июле. Дальше загадывать пока не будем, а планы, безусловно, есть.

Я уже писал пост про мастер-франчайзинг. В Томске будем работать именно по этому принципу. Еще раз кратко:

1. Мастер-франчайзи владеет лицензией на территории региона

2. Мастер-франчайзи сам договаривается с поставщиками и создает товары под брендом «Фермер-центр».

3. Мастер-франчайзи сам развивает франчайзинговую сеть на территории региона

Сейчас идет поиск локаций. Параллельно в центральном офисе в Новосибирске стажируются два менеджера-закупщика. Им под кураторством сотрудника головной компании необходимо подобрать ассортимент, заключить договоры с локальными поставщиками, организовать логистику.2 недели назад в рамках этого проекта я уже был в Томске, очень интеллектуальный, пронизанный культурой город. Что характерно, конкуренции в нашей нише сейчас там нет. Будем усиленно работать, чтобы произвести на томичей яркое первое впечатление при открытии.

Выход в регионы – это повышение узнаваемости, это дополнительные объемы для наших производителей/поставщиков. Это новый товар, созданный в данном случае на территории Томской области, который, я уверен, понравится покупателям во всех регионах нашего присутствия.Вообще, Томская область интересна тем, что там очень много небольших крафтовых производителей, хорошо развита культура производства полезных продуктов с натуральными составами.

Обратил внимание, что из близлежащих регионов таковыми являются Томск и Бийск (именно Бийск внутри Алтайского края).В мае планирую провести в Томске конференцию для поставщиков, расскажу про модель работы, найдем новые контакты, появятся интересные, вкусные товары под брендом «Фермер-центр».Все буду вам рассказывать и показывать.А в планах до конца года выйти еще в 2-3 региона.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда