{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем мы отличаемся?

Фермер центр - это не просто сеть.Это мономарка, наделенная единой концепцией. В нашем случае концепция – это натуральный чистый состав.

Чем мы отличаемся в работе от других магазинов в плане работы с поставщиками:

1. Мы не создаем дублей в ассортименте. В каждой товарной группе, в каждом наборе ассортиментных свойств у нас один поставщик. Другими словами, у нас нет нескольких видов молока в тетрапаке с жирностью 2.5%. Это удобно поставщикам при работе с нами. Так как 100% объема продаж конкретного магазина приходится на поставляемые им позиции.

2. Мы не проводим промо-акции. А если делаем снижение цены, то без получения дополнительных скидок от производителей. Изначально мы договариваемся на чистую цену, без включения промо-бюджетов.

3. У нас нет понятия ежегодная переговорная кампания как у всех имеющихся на рынке сетей. Задача такой ежегодной кампании, перебрав всех производителей находящихся на полке, ежегодно улучшать условия, заменяя один товар в ассортименте на другой.Мы этого не делаем.

4. Мы планомерно работаем над созданием новых товаров под маркой «Фермер-центр» без привязки к какому-то периоду в году. Стабильно и подолгу работаем с нашими партнерами, а вынужденной заменой производителя может являться только потеря в качестве выпускаемой продукции.Если у вас есть вопросы - задавайте.Отвечу с удовольствием.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда