{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Омск: новый магазин

Вчера в Омске наш мастер-партнер Дмитрий открыл необычный концепт «Фермер-центра».

Сейчас расскажу предысторию.

Нам часто задают вопросы, почему в наших магазинах нет свежего мяса.

Отвечу подробно и детально – мы выстраиваем работу таким образом, чтобы все магазины были прибыльными. Для нас нет понятия «хвостовых» магазинов, которые могут вытягиваться за счет прибыли других. Каждый магазин – у отдельного предпринимателя в собственности и нашему франчайзи важно, чтобы каждая из его точек была прибыльной.

Такой же подход по каждому из товаров внутри самой торговой точки. Я уже писал ранее, что, например, категория фрукты-овощи во многих сетях планово убыточная.

У сетей есть так называемые позиции-индикаторы, которые служат ценовым маркером и по которым покупатель сравнивает один и тот же товар в разных сетях. Зачастую, эти товары-маркеры обладают не самым лучшим качеством и продаются «в минус». Такие товары-маркеры часто есть в крупах, хлебе, замороженной курице, молоке и прочих лидерах стандартной потребительской корзины. Только вот, повторюсь, качество у этих товаров под большим вопросом.

Есть также категории, которые без должного цикла бизнес-процессов не будут приносить прибыль никогда. К такой категории относится свежее мясо. Выложить на витрину, а спустя сутки-двое убрать и выбросить то, что не продали – гарантированный минус. Должен быть заказ каждый день под потребность, а не статично закрепленный перечень разделки. Должна быть переработка, а не потеря непроданного, но пригодного для переработки товара. Из этих блоков собирается прибыль в такой сложной категории как мясо.

Наш партнер в Омске запустил магазин с шикарной мясной витриной. С большим количеством колбасных изделий и деликатесов. Посмотрите фото.

Секрет в том, что объект запущен в партнерстве с известным в Омске производителем. И собственник этого производства разделяет наш подход о качестве товара плюс ко всему не поставляет свою продукцию в крупные сети. Это омская компания – «Агромир». Новый магазин находится по адресу «Нефтезаводская, 15».

Будем изучать спрос, анализировать сотрудничество и, при успешных показателях, транслировать модель в других регионах.

Первые отзывы покупателей – исключительно положительные.

Но по первому дню выводы делать рано. Дмитрий, желаю успехов в развитии такого концепта. Полностью поддерживаю идею!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда