{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вкусно и точка

Я не поддерживаю волну хейта, которая сейчас обрушилась на новый Макдональдс. Действительно, событие знаковое, поэтому столько шума.

Обычно на старте все любят много говорить о том, как делать не надо. Критикуют, но не делают сами. Легко кидать помидоры, наблюдая со стороны. Но такой вынужденный ребрендинг на деле гораздо серьёзнее, чем кажется.

Выделю и прокомментирую 3 момента:

1. Само название. «Вкусно и точка». С одной стороны, ребята находились в ситуации, когда нельзя назваться латинскими буквами и американскими словами: РосБургер/Мой Бургер - не вариант. Все-таки, бургер - это западное слово (хотя приложение переименовали в «Мой Бургер», это странно). С другой стороны, нужно было сделать что-то ёмкое и запоминающееся. Под эти критерии новое название не то что бы подходит, но, кто его знает, может, оно приживется и будет привычным и приятным?

Вторая сложность вокруг названия – патентные тролли. Все приемлемые названия разные деятели уже подсуетились и зарегистрировали.

2. Логотип. Не вижу смысла выражать какую-то критику на его счёт. Многим не понравилось - зато какой пиар!

3. А вот тут самое важное. УПРАВЛЕНИЕ. Сменить название и логотип - это верхушка айсберга. Но что будет дальше?

Когда тебе достаётся махина из 850-ти ресторанов и, при этом, скорее всего, тебе не передают технологию управления этим всем - задача становится более чем серьезной. В первую очередь у нового собственника вышеупомянутой сети фаст-фуда встанет вопрос менеджмента. Кто и как будет этим всем управлять?

Чтобы управлять таким объёмом бизнес-юнитов, нужно иметь ТЕХНОЛОГИИ, я знаю это по собственному опыту. Возможно, я ошибаюсь, и какие-то технологии были переданы. Думаю, что мы это увидим в ближайшие 2-3 месяца: станет понятно, остались ли с новым владельцем не только сами рестораны, но и технологии Макдональдса.

Итог: на фоне всеобщего хайпа «Вкусно и точка» словят оборот. Люди придут за картошкой и Грандом хотя бы просто ради сравнения вкуса/сервиса/атмосферы. Но что будет дальше? Посмотрим. Могу только пожелать удачи Александру Говору и его команде.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда