Все эти рассуждения никоим образом не говорят о каких-то негативных прогнозах в отношении сети «Мария-Ра», потому что, имея такое количество собственной недвижимости, конечно же, сеть крайне устойчивая. Но то, что там начались определённые изменения в методах достижения доходности - это факт.
«Покупатель все равно пойдет в дискаунтер».
Может ссылку на исследование приложите поведения покупателей? Я, например, считаю, что покупатель при прочих равных пойдет не в дискаунтер, а в магазин с большим ассортиментом, приятным оформлением и лучшим обслуживанием.
Дело в том, что в настоящий момент в России форматы торговли начинают "разъезжаться". Супермаркеты с большим ассортиментом будут постепенно исчезать, начнут появляться дискаунтеры и специалитеты. Вы относите себя к той аудитории, которая не пойдет в дискаунтер, а пойдет в специалитет. Очевидно такие будут и их будет не мало. Но основная масса, в силу того, что происходит в экономике, пойдет в дискаунтеры.