Хит парад запросов IT компаний к нам в 2023
3. Третье место делят опционные программы для мотивации сотрудников и корпоративные (партнерские) договоры между участниками. Скорее всего причина в том, что как только задумались о мотивации, то начинаете приводить в порядок все отношения и тут доходит и до отношений между фаундерами.
Разобраться с опционами для команды можно тоже пройдя наш интенсив:
4. Четвертое место отдадим Due Diligence и аудиту IP. Причин заняться этим у клиентов несколько:
- готовятся к сделке. Тут мы в этом году все больше выступаем на стороне инвесторов (корпоративных фондов);
- хотят внести ПО в реестр и вдруг понимают, что не могут подтвердить на него исключительные права;
- разделяют бизнес на РФ и мир и нужно делать продукты и права на них.
5. Пятое место занимают сделки. Несмотря на… они все равно есть и не мало. Да сменился портрет инвестора, но тем не менее.
6. Замыкает наш чарт работа по персональным данным. Что интересно- таких запросов было не много по кол-ву, но по объему они могли бы поспорить с лидерами хит – парада. В этом году кроме проведения аудита по ПДн, разработки документов в части обработки и защиты ПДН мы еще вели корпоративные тренинги для крупных компаний (и даже успели слетать в Дубай на выездной тренинг для одного холдинга). Задумались о наведении порядка в этой части преимущественно крупные компании: ритейл, авто дилеры, заводы. IT компании все еще верят, что если скопировать шаблон политики на обработку ПДн, то РКН будет просто счастлив)
7. Ну и закончим номером семь – споры в ФАС и реклама. В этом году сразу к нескольким клиентам пришел потребитель-экстремист (причем один и тот же) с попыткой признать, что ему направляли рекламу без согласия. Очень интересные кейсы – обязательно расскажем про них как только зафиналим.
Маркировка рекламы не обошла стороной и нас - десятки консультаций и утверждений рекламных компаний. Наши клиенты в этом году были максимально креативны. Поэтому мы согласовывали конкурсы, интеграции с ресторанами, размещение бил бордов на самых топовых локациях Москвы и интеграции с селебами.
На интенсиве по рекламе мы много внимания уделили и маркировке и подготовке рекламных материалов:
Делитесь – как у Вас? Какие задачи решали, а что оставили на 2024?