Архетипы и личный бренд

Архетипы и личный бренд

В этой статье я расскажу Tone of Voice личного бренда и как с помощью знания своего архетипа выбрать верную стратегию коммуникации, стать видимыми для своей аудитории и клиентов.

Про Tone of Voice подробнее рассказала в этом посте

Тест на свой архетип можно пройти по ссылке

После того, как вы пройдете тест, то вернитесь в эту статью, и прочитайте о вашем Tone of Voice.

Простодушный

Архетипы и личный бренд

Философия этих людей зиждется на их вере в добро, рай на Земле и простоту жизни. Поэтому манера проявления таких людей должна быть через большие добрые миссии, мечты. В отличие от Мага, Мудреца и Правителя, Простодушному нужно не заморачиваться над искусством слова, аргументацией своего мнения.

Стратегия проявленности:

-- быть откровенным

-- транслировать большие мечты

-- легкость

-- не думать о том, что же скажут люди

-- верить в то, что вы делаете, и тогда за этой верой потянуться люди

Искатель

Архетипы и личный бренд

Искатели никогда не сидят на месте! Им важно познать себя через познавание этого мира. Таким людям больше нравится просто искать, чем докапываться до истины.

Стратегия проявленности:

-- задавать больше вопросов, чем давать ответов (общение с аудиторией через вопросы к ней, а не ответы для нее)

-- вести контент через интересные факты, осознания в путешествии

-- не сидеть на месте, постоянно находиться в перемещениях и транслировать это на всеобщее обозрение

-- к вам будут притягиваться люди на ваш постоянный поиск

Мудрец

Архетипы и личный бренд

Мудрецы — люди, которые всегда докопаются до истины. К ним приходят за ответами, а не за вопросами. При этом Мудреца часто мучает огромное количество вопросов. Мудрецы обладают даром успокаивать.

Стратегия проявленности:

-- давать ответы, а не вопросы

-- давать советы открыто, если их попросят, и через контент в блоге

-- делиться фактами и объяснять причины событий, явлений и ваших решений

-- транслировать собой, контентом безопасность, спокойствие и уверенность в своих речах через аргументы

Бунтарь

Архетипы и личный бренд

Главные нарушители правил. Их цель разрушить те устои, к которым привыкли люди, сделать по-своему, быть непохожими. Это настоящие революционеры!

Стратегия проявленности:

-- эпатажность, делать не так как все

-- контент через разоблачения, разрыв шаблонов

-- смелость быть собой, проявлять свою местами холодность и транслировать несогласие с привычными устоями

-- не бояться кого-то задеть или оскорбить своим мнениям. Пытаясь быть дипломатом, вы не считаетесь в глазах вашей аудитории.

Маг

Архетипы и личный бренд

Это главные катализаторы изменений в жизни каждого человека. Отчасти Маги, как и мудрецы, обладают ответами на многие вопросы за счет своей мудрости и опыта, но им не нужно для этого транслировать факты, и аргументировать что-то. Им верят, потому что считывают их уверенность в себе, и вдохновляются идеями, которые опережают будущее.

Стратегия проявленности:

-- создавать новое и транслировать это в массы

-- использовать свою харизму. Важно понять, на чем она у вас строиться (обычно, если ведущий архетип Маг, но на чем строиться харизма можно узнать, посмотрев еще два ведущих архетипа)

-- транслировать смелость и быть не как все в своих идеях. В отличии от бунтаря, Магам все-таки приходится использовать дипломатию. Главное, чтобы это не выглядело через чур постно. Не перекрывайте свою уникальность и необычность клишированными фразами.

Герой

Архетипы и личный бренд

Герои всегда стремятся защитить всех вокруг. Их главная задача проявлять не только физическую силу, но и силу духа. Герои мечтают сделать наш мир лучше через избавление от "зла".

Стратегия проявленности:

-- если вы занимаетесь благотворительностью/волонтерством/помощью, то это обязательно нужно транслировать аудитории

-- показывайте, если ваша аудитория обращается к вам за помощью, и как вы ее оказываете

-- несите смыслы, что вы можете защитить человека, и что в этом страшном и небезопасном мире точно существует супер-герой!

Любовник

Архетипы и личный бренд

Часто на таких людей смотришь и возникает мысль, что красота в этом мире точно существует! Это очень притягательные, сексуальные и раскрепощенные люди. Их задача помогать человеку испытать желание к жизни, к себе, к другим людям!

Стратегия проявленности:

-- речь должна литься, словно река, которую хочется слушать долго

-- неторопливые жесты, речь, движение по жизни

-- раскрепощенность и местами откровенность в контенте и в жизни

Шут

Архетипы и личный бренд

Жизнь не такая сложная, как вам кажется, ведь в ней всегда есть над чем посмеяться! Такие люди транслируют легкость, радости жизни, показывая другим, как можно жить "здесь и сейчас".

Стратегия проявленности:

-- юмор в любом виде проявленности: в речи, в контенте

-- использовать мемы, описывать смешные ситуации, доносить сложное и скучное через легкое и смешное

Славный малый

Архетипы и личный бренд

Славный малый и Простодушный часто очень похожи, но в отличие от Простодушного, Славный малый хочет чувствовать связь с окружающими людьми. Часто такие люди за счет своей простоты и непосредственности становятся душой компании. Славный малый считает каждого человека уникальным, интересным и добрым.

Стратегия проявленности:

-- проявлять доброту, заботу, примирять людей

-- транслировать, что я не центр мира, я часть этого мира, каждый человек прекрасен, и вместе мы можем создать что-то еще более прекрасное

-- отличное подойдет показывать, как вы работаете в команде или с командой

-- быть открытым, добрым и на эти качества люди к вам начнут тянуться

Заботливый

Архетипы и личный бренд

Заботливый полагает, что должен прежде помочь людям, а потом уже думать о своих нуждах. Зачастую Заботливый гораздо лучше заботится о других, чем о самом cебе. Он делает это с состраданием и щедрость. Иногда это приводит к тому, что помогать больше нечем, все роздано.

Стратегия проявленности:

-- фраза "проведу вас за ручку" точно была придумана ее для вас! Используйте и транслируйте это.

-- показывайте, как вы проявляете заботу для своих клиентов, команды

-- создавайте философию для своих проектов, которая в первую очередь будет направлена на решение вопроса человека через заботу о нем

Правитель

Архетипы и личный бренд

От природы руководители, фанаты дисциплины. От природы наделены энергетикой престижа, сильной властной рукой, лидерскими качествами. За Правителями всегда хотят идти другие люди!

Стратегия проявленности:

-- показывать работу с командой

-- транслировать уверенность в себе и в тех действиях, которые вы совершаете

-- показывать то, как вы преодолеваете трудности, как с ними справляетесь

-- показывать свои челленджи, привычки, дисциплину

Творец

Архетипы и личный бренд

Главное желание Творца — создавать вечные ценности, выражать свое видение, проявлять креативность. Для таких людей чрезвычайно важна истина. На самом деле, художники обычно уверены в том, что именно они создают будущее нашего мира. Они могут довольно пессимистично смотреть на будущее культуры в целом, но они доверяют самому процессу творчества и верят в силу воображения.

Стратегия проявленности:

-- создавать креативную рекламу, образы, подачу контента

-- делать из вашего видение, не опираясь на то, как это делают другие

-- четко осознавать свои ценности и не предавать их

-- транслировать необычный взгляд на ситуации, явления и темы, которые вам близки

Больше полезных материалов о маркетинге и продажах вы найдете в моей Библиотеке маркетолога:

Начать дискуссию