{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мастер делает не то, что хочу!

Да такое случается( и не только в кресле парикмахера, колориста и у мастера маникюра, у косметолога.

Проблема в том, что у каждого своё представление о той или иной процедуре, цвете, форме.

Сказать: хочу быть яркой! нравится медный цвет! И чтоб поярче, а в итоге не медный оттенок хотелось, а золотой.

Мастер не умеет читать мысли.

Чтобы результат нравился, на консультации покажите мастеру фото примера.

Взаимопонимание залог успеха!

Со мной тоже был случай, когда я пришла в салон на стрижку.

Это было давно, лет 10 назад.

Волосы были ниже поясницы, пришла я домой с каскадом по плечи. Мастер решила, что так лучше.

А хотелось всего то освежить концы.

У вас были такие случаи?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда